Курсовая теория по теме: Методы манипулирования сознанием читателя в СМИ

Название работы: Методы манипулирования сознанием читателя в СМИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Социология

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ 5

1.1. Массовое сознание как объект манипуляции СМИ 5

1.2. Исследование воздействия СМИ на сознание в западной науке 9

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ МАНИПУЛЯЦИИ СМИ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ 12

2.1. Особенности массового сознания современной России 12

2.2. Методы и приемы влияние СМИ на массовое сознание 14

2.3. Факторы влияние российских СМИ на массовое сознание 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Выдержка:

Средства массовой информации являются системообразующим элементом массовой культуры современного общества. Пресса, радио, телевидение – часть современной действительности, современного глобального мира со всеми его противоречиями, конфликтами, неурядицами, испытывая на себе их сильнейшее воздействие, в той или иной форме воспроизводят их. Поэтому потоки современной информации состоят из множества противоречивых, зачастую несовместимых друг с другом сообщений и материалов......

Массовое сознание – один из видов общественного сознания, наиболее реальная форма его практического существования и воплощения; особый, специфический вид сознания общества, свойственный значительным множествам людей – «массам», определяемый как совпадение в какой-то момент основных и наиболее значимых компонентов сознания большого числа разнообразных «классических» групп общества, однако несводимый к ним....

Похожие работы на данную тему