Введение
Автомойки - бизнес далеко не новый, но по-прежнему востребованный. Более того, многие эксперты заявляют, что этот сектор переживает в настоящее время очередной виток развития. В особенности данное утверждение касается региональных рынков.
Ожидается, что в ближайшее время переход от малых форм ведения автомоечного бизнеса к крупным станет главенствующей тенденцией рынка и в общероссийском масштабе.
Цель работы – провести анализ рынка автомоек города Москвы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть общую характеристику рынка автомоек города Москвы;
*
*
5 Основные стратегии и методы ценообразования
Основные стратегии и методы развития рынка автомойки:
- Для раскрутки автомойки необходима качественная реклама: объявления в СМИ, яркие баннеры и буклеты, распространения листовок, а также для клиентов можно предложить ряд развлечений, например, игру в «дартс», таким образом, клиент не будет скучать, пока его автомобиль приводится в нужный вид. На рекламу также понадобится некоторая сумма денежных средств.
*
*
Заключение
Анализ рынка автомоек проводится на примере рынка города Москвы и компании «Мегаполис М».
Компания «Мегаполис М» работает на рынке г. Москвы. На сегодняшний день в компании существует самый широкий спектр предоставляемых автоклининговых услуг с высоким уровнем сервиса и с применением высокопрофессиональной химией.
Автомойки Москвы бывают самыми разнообразными. На сегодняшний день распространено несколько основных типов автомоек:
1. Автомойки Москвы ручного типа.
2. Автомойки Москвы портального типа.
3. Автомойки Москвы туннельного типа.
4. Автомойки Москвы смешанного типа.