Курсовая практика по теме: Ценовая политика ООО "Промо"

Название работы: Ценовая политика ООО "Промо"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия…………..3

1.1. Понятие ценовой политики предприятия. Виды цен.

Методы ценообразования………………………………………………….…..3

1.2. Скидки, их значение, виды скидок……………………………………….11

1.3. Ценовая стратегия фирмы, оценка эффективности

ценовой политики………………………………………………………..12

Глава 2. Ценовая политика на предприятии ООО «Промо»………………..17

2.1. Основные виды деятельности ООО «Промо»…………………………..17

2.2. Анализ ценовой политики предприятия в 2004-2005гг.

Согласование целей фирмы и ценовой политики…………………………...18

2.3. Виды скидок, предоставляемых ООО «Промо»………………………..28

2.4. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики

ООО «Промо»………………………………………………..………………..30

Список литературы……………………………………………………………31

Выдержка:

Глава 1. Теоретические основы ценовой политики предприятия

1.1. Понятие ценовой политики предприятия. Виды цен. Методы ценообразования.

Ценовая политика является важной составляющей общей финансовой политики компании, поскольку уровень цен на реализуемую фирмой продукцию напрямую влияет на такие важнейшие показатели, как выручка и прибыль.

Ценовая политика – деятельность предприятия, связанная с определением путей достижения прибыли (увеличение доли рынка, максимизация прибыли, сохранение положения), выбором стратегии разработки цены (ориентация на затраты, на спрос, на конкурентов), установлением способов реализации выбранной стратегии (дифференцированное, ассортиментное, стимулирующее и другое ценообразование).

1.2. Скидки, их значение, виды.

Система скидок с цен - один из наиболее полезных и гибких инструментов ценовой политики фирмы. Фирмы охотно меняют свои исходные цены с целью вознаграждения потребителей и участников канала сбыта за определенные действия, благоприятно сказывающиеся на финансовом состоянии поставщика.

Похожие работы на данную тему