Введение
Москва — огромный город, в котором решены практически все вопросы, связанные с обслуживанием населения. Открытым, кроме пробок и стоянок, остается вопрос передвижения на такси. По неофициальным данным, в Москве живет около 20 миллионов человек, по данным последней переписи, проводившейся в 2012 году, — 10 млн. На такой огромный город приходится около 6 тысяч легальных автомобилей такси. А в день принимается от пассажиров около 40 тысяч звонков.
Цель работы – провести анализ московского рынка такси по основным параметрам:
объем;
*
*
3. Основные игроки рынка, использование ими преимущественно стратегий ценовой или неценовой конкуренции
На рынке такси г. Москвы «Командир. Такси» занимает одно из лидирующих мест. Также лидерами и конкурентами «Командир. Такси» являются: «Новое жёлтое такси», «Элекс-Полюс Такси», «Евролайн», «Такси-956».
Лидеры рынка:
Новое Жёлтое Такси (всего более 2000 автомобилей: около 600 автомобилей «Волга», 900 «Ford Focus II» и 100 «Опель Vectrae. Оплата п счётчику. На рынке с 2002 года).
«Командир. Такси» (200 автомобилей в наличии: отечественные и иномарки. Иномарки: Hyundai Accent, Renault Logan, Ford и др.. Оплата по счётчику).
*
Заключение
Краткая характеристика рынка:
Объем рынка $500-600 млн. в год.
Кол-во потребителей – 500 тыс. человек ежедневно.
Потенциальная емкость рынка – более $1 млрд.
Темпы роста в среднем – 20% в год.
Характеристики рынка такси, как рынка услуг:
- неосязаемость услуги: покупатели не знают, что получат, до момента приобретения, поэтому важно постоянное укрепление доверия и репутация тех. кто предоставляет эти услуги;