Дипломная по теме: Исследование маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы Татарстан (+ отчет, дневник)

Название работы: Исследование маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы Татарстан (+ отчет, дневник)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1. Маркетинговая деятельность: сущность, основные направления её организации на предприятии 6

1.2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 21

1.3. Разработка комплекса маркетинга 25

1.4. Планирование маркетинговой деятельности 31

1.5. Организация маркетинговой деятельности 36

1.6. Контроль маркетинговой деятельности 39

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН» 45

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 45

2.2. Анализ маркетинговой службы на предприятии 51

3. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО ГОСТИНИЦА «ТАТАРСТАН» 57

3.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью 57

3.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 59

3.2.1. Формирование единой службы маркетинга 59

3.2.2. Рекламная кампания в специализированных изданиях 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Выдержка:

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансировал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.

ОАО «Татарстан» было создано путем преобразования в открытое акционерное общество ранее имеющего статус государственного предприятия гостиничного хозяйства «Татарстан» в начале 1993 года.

Гостиницы «Татарстан» имеет «***». Гостиница «Россия» была построена в 1974 году и в течение тридцати лет является одной из лучших гостиниц Набережных Челнов. Гостиница завоевала прочные позиции и пользовалась заслуженным уважением ленинградцев и гостей города. С 1998 года входит в новую цепь российских гостиниц «Русские отели». Европейский уровень сервиса по приемлемым ценам – основная цель нового менеджмента гостиницы. Новый менеджмент гостиницы, сохраняя традиции качественного обслуживания, стремится предугадать и удовлетворить запросы клиентов, обеспечивая комфортное проживание по умеренным ценам.

Удобное расположение Гостиницы «Татарстан» позволяет остановившимся в ней гостям быстро добираться до любой точки города. Ближайшая к гостинице остановка – ДК «Энергетик» – 200 метров. До центра города можно добраться за 25 минут на автобусе или за 15 минут на такси. До аэропорта Бегишево и железнодорожного вокзала можно доехать на автобусе, такси, маршрутном такси за 30-50 минут. По желанию проживающих в гостинице могут быть организованы индивидуальные и групповые экскурсии по городу.

Гостиница «Татарстан» может одновременно принять 344 человека.

В гостинице «Татарстан» 171 номер:

 92 – одноместных номеров;

 44 – двухместных номеров;

 35 – номеров люкс.

1. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. — Москва: ВЛАДОС, 1994.- 135 с.

2. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 1998.-270 с.

3. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.- 400 с.

4. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. — СПб: СПГУЭиФ, 1998. – 152 с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.- 416с.

6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 78 с.

7. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 1999. – 178 c.

8. Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2000.- 154 с.

9. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 1998. - 124 с.

10. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2002. – 816 с.

11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.-305с.

12. Гуров Г. Г. Интернет для бизнеса. — М., 1997. – 304 с.

13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997 – 464 с.

14. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В. В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 1996. - 342 с..

15. Кент П. Internet / Пер. c англ. В.Л. Григорьева. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2002. - 356 c.

Похожие работы на данную тему