Дипломная по теме: Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности организации (на примере Представительства Корпорации "Юнифарм, Инк"

Название работы: Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности организации (на примере Представительства Корпорации "Юнифарм, Инк"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

89 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3

1. ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 7

1.1. Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой политики ………………………………………………………………… 7

1.2. Методы и инструменты маркетинговой политики ………………. 12

1.3. Порядок формирования маркетинговой политики ……………… 20

Выводы ………………………………………………………………… 26

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОА КОМПАНИИ «ЮНИФАРМ, ИНК» (США )…

28

2.1. Краткая характеристика деятельности компании ……………….. 28

2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании …………………. 31

2.3. Общая характеристика и прогнозы продаж компании ………….. 49

2.4. Анализ товарного портфеля компании ……………….. 53

Выводы ………………………………………………………………….. 57

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ ……………………………

60

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики в области продвижения продукции компании «Юнифарм, Инк» (США) ………………………………….

60

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий ……………………………………………………………..

67

Выводы ………………………………………………………………….. 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 76

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …….. 79

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………… 83

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Развитие экономических отношений в Российской Федерации значительным образом изменило для субъектов хозяйствования различных форм собственности финансово-экономические условия функционирования. Эти условия характеризуются трансформацией экономики внешней среды, усилением конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. В этой связи перед хозяйствующими субъектами остро встают проблемы обеспечения жизнеспособности и поиска источников поддержания экономической устойчивости.

Маркетинговая политика выступает главным элементом конкурентной стратегии организации. Выбор той или иной маркетинговой политики зависит от рада определенных условий: особенности того или иного вида экономической деятельности, специфики товарной группы, масштабов деятельности организации и прочих конъюнктурных деталей..........

1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой политики

Под маркетинговой политикой, следует понимать комплекс мероприятий (как стратегического, так и тактического характера), направленных на закрепление и удержание положения на рынке, обеспечение стабильного получения прибыли от реализации, расширение географического сегмента продаж, расширение круга потребителей, получение конкурентных преимуществ .

Рассмотрим основные подходы и рекомендации по формированию маркетинговой политики коммерческой организации, включающей в себя следующие разделы:

 снабженческая политика;

 сбытовая политика;

.............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинговая политика фармацевтической организации в условиях рыночной экономики представляет собой специфический, детерминируемый реальными условиями, особенностями и целями бизнеса механизм адаптации субъекта хозяйства к динамике рынка и, одновременно, инструментарий трансформации самой внешней среды и в соответствии с логикой и интересами предпринимательства.

Формирование маркетинговой политики предприятия, проведенный в рамках дипломного проекта позволил сформулировать следующие выводы.

Под маркетинговой политикой понимается комплекс стратегических, и тактических мероприятий, которые направлены: на обеспечение постоянного получения прибыли от реализации продукции, работ, услуг; закрепление, удержание положения на рынке; расширение круга заказчиков и потребителей; расширение географического сегмента продаж; получение конкурентных преимуществ.

...........

Похожие работы на данную тему