ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
1. ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие, экономическая сущность и значение маркетинговой политики ………………………………………………………………… 7
1.2. Методы и инструменты маркетинговой политики ………………. 12
1.3. Порядок формирования маркетинговой политики ……………… 20
Выводы ………………………………………………………………… 26
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОА КОМПАНИИ «ЮНИФАРМ, ИНК» (США )…
28
2.1. Краткая характеристика деятельности компании ……………….. 28
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании …………………. 31
2.3. Общая характеристика и прогнозы продаж компании ………….. 49
2.4. Анализ товарного портфеля компании ……………….. 53
Выводы ………………………………………………………………….. 57
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ ……………………………
60
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики в области продвижения продукции компании «Юнифарм, Инк» (США) ………………………………….
60
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий ……………………………………………………………..
67
Выводы ………………………………………………………………….. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …….. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………… 83