Дипломная по теме: Совершенствование стратегии развития ООО "СК "Империя

Название работы: Совершенствование стратегии развития ООО "СК "Империя

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

87 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ 3

СОДЕРЖАНИЕ 4

ВВЕДЕНИЕ 5

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1. Сущность стратегических и тактических планов 7

1.2 Классификация стратегических и тактических планов маркетинговой деятельности 11

1.3 Управление предприятием на основе стратегических и тактических планов маркетинговой деятельности 26

2ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО "СК "ИМПЕРИЯ 31

2.1 Краткая характеристика ООО "СК "Империя 31

2.2 Анализ финансового состояния ООО "СК "Империя 36

2.3 Анализ маркетинговой стратегии развития ООО "СК "Империя 55

3РАЗВИТИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО "СК "ИМПЕРИЯ 70

3.1 Характеристики мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности ООО "СК "Империя 70

3.2 Эффективность предложенных мероприятий 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

ПРИЛОЖЕНИЕ А. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ………..88

Выдержка:

Введение

На современном этапе развития экономики России одной из основных задач управления является создание условий и механизма эффективного функционирования отечественных предприятий. Эти условия должны созда-ваться как на макроэкономическом уровне за счет формирования благопри-ятного инвестиционного климата в стране, так и на уровне отдельного пред-приятия. В конечном счете эти условия предопределяют эффективность стра-тегии предприятия.

Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, на-учно-технического, экономического, организационного и социального харак-тера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

............

Глава 1. Теоретические аспекты стратегии развития предприятия

1.1 Сущность стратегических и тактических планов

Управление современным маркетингом требует огромного кругозора, широты видения будущих перспектив и невозможно без использования стра-тегического планирования и глубокого анализа стратегических целей и задач.

Главное назначение стратегического планирования в маркетинге – это «организация будущего» или, если быть более точным, четкое и системное описание целей предприятия для обеспечения своего долго- срочного разви-тия. Стратегический выбор предприятия должен последовательно вопло-щаться в решениях и программах.

Стратегический, долгосрочный план маркетинга, разрабатываемый на 3–5 и более лет, описывает главные ситуации, условия и факторы, которые на протяжении нескольких лет, вероятнее всего, будут воздействовать на орга-низацию. Стратегическое планирование также содержит долгосрочные цели и главные маркетинговые стратегии с обоснованием и указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Долго- срочное планирование обычно пере-сматривается и уточняется ежегодно, на его основе разрабатывается годовой план, отличающийся гораздо большей степенью детализации.

..........

Заключение и выводы

Экономическая стратегия должна вырабатывать такие правила и приемы выбора целей и средств их достижения, чтобы направление какого-либо ресурса на реализацию той или иной цели не оказывало бы отрицатель-ного влияния на процесс достижения хотя бы одной из других стратегиче-ских целей. То есть экономическая стратегия - это план поддержания фирмы (отрасли, национальной экономики в целом) в состоянии, соответствующем критерию эффективности.

Стратегическое направление повышения эффективности функциони-рования предприятия связано с разработкой стратегии, которая в наибольшей мере учитывает, с одной стороны, рыночные факторы, а с другой – реальные возможности предприятия.

Конкурентная стратегия предприятия – это детально сформулирован-ная концепция достижения успеха на определенном рынке или в намеченной области за счет разработки и внедрения различных инвестиционных проек-тов.

..........

Похожие работы на данную тему