Содержание
Перечень сокращений
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии строительной организации 6
1.1. Понятие и особенности маркетинговой стратегии строительной организации 6
1.2. Методы и инструменты маркетинговой стратегии 14
1.3 Порядок формирования маркетинговой стратегии строительной организации 20
2. Анализ и оценка реализации маркетинговой стратегии в ООО ПКФ «СпецТехПроцесс» за 2010-2012 годы 28
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика строительной организации 28
2.2 Анализ текущей маркетинговой ситуации 34
2.3. Анализ финансового состояния строительной организации 50
2.4. Оценка эффективности маркетинговой стратегии строительной организации 61
3. Разработка проектных предложений по формированию маркетинговой стратегии в ООО ПКФ «СпецТехПроцесс» 68
3.1. Разработка программы стратегии маркетинга строительной организации 68
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 70
Заключение 85
Список использованной литературы 89
Приложения 93