ВВЕДЕНИЕ
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Стоит особо сказать, что бизнес - план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3-го года следует ограничиться годовыми показателями.
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
Основой проекта является создание в г. Москва специализированного такси марки Chevrolet производства концерна General Motors, обеспечивающего доставку клиентов в любое время суток, в любой район города и области.
Цели проекта:
Основными целями реализации проекта являются:
1. Расширение рыночного присутствия Компании на автомобильном рынке Москвы в сегменте предоставления транспортных услуг.
2. Формирование стандартов европейского уровня в сфере услуг такси.
Основными услугами такси являются услуги по перевозке пассажиров в пределах города Москвы и пригорода, а также возможны перевозки в пределах области.
Предоставляемые услуги имеют для потребителей следующую ценность:
-экономия времени;
-безопасность поездки;
-более низкие цены по сравнению с конкурентами;
-можно заказать автомобиль заранее за 2- 3 дня;
-СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акуленок Д.Н. Бизнес – план фирмы. Комментарий, методики составления. Реальный пример. – М.: ООО «Гион – пресс», 1998.
2. Бизнес – план: Методич. материалы / под ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2002 г.
3. Бородина О.Л. Инвестиции в продмаги // Директор – инфо. № 29. 2003.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана. - М.: Ось-89, 2000.
5. Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес – планирование и инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2000.
6. Давыденко М. А. Для чего нужен бизнес-план и как он должен выглядеть применительно к Вашему бизнесу? www. bizweb.h1.ru
7. Как составить бизнес – план производственной компании. – М.: Дело, 1999.
8. Как составить план по маркетингу производственной компании / Пер. с англ. – М.: дело, 1999.
9. Липсиц И.В. Бизнес – план – основа успеха. Изд.2-е перераб. и дополненное. – М.: «Дело ЛТД», 2000.
10. Москвин В. В. Как избежать ошибок при разработке бизнес плана // Рынок ценных бумаг. № 3. 2002 г.
11. Пелих А.С. Бизнес – план. – М.: «Ось – 89», 1999.
12. Петропавлова Е.В. Бизнес-план как эффективный инструмент планирования инвестиционных мероприятий в условиях изменяющейся внешней среды // Экономика и производство. № 5-6, май-июнь, 2003.
13. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Фин. и стат., 2001.
14. Уткин Э.А.,Кочеткова А.И. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело.- М.:ТАНДЕМ:ЭКМОС, 2001.
15. Уткин Э.А. Бизнес-план: Организация и планирование предпринимательской деятельности.- М.: Тандем, 2002.
16. Циферблат Л.Ф. Бизнес – план: работа над ошибками. – М., 2003.
комфорт.