Введение 3
1. Предмет и методологические основы планирования в условиях рыночного хозяйства 5
1.1. Объективная потребность в планомерном движении общественного производства и формы ее реализации в условиях рынка. 5
1.2. Сущность и методологическая основа планирования. Формы планирования, взаимосвязь планирования и прогнозирования 8
1.3. Методы финансового планирования 10
2. Стратегическое планирование 14
2.1. Экономические стратегии фирмы 14
2.2. Стратегический план компании 16
2.3. Анализ доходов и расходов организации 21
3. Планирование социального развития рыночного хозяйства 27
3.1. Социальная политика государства – реализация системы прогнозирования и планирования в социальной сфере 27
3.2. Прогнозирование направлений развития рынка труда 30
Заключение 38
Список использованной литературы 40