Курсовая теория по теме: Защита репутации юридическими средствами в области рекламной и PR-деятельности

Название работы: Защита репутации юридическими средствами в области рекламной и PR-деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Сущность и юридическое значение деловой репутации организации 5

1.1 Понятие деловой репутации организации 5

1.2 Юридические средства защиты деловой репутации организации 7

2 Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности в России 17

2.1 История правового регулирования рекламы в РФ 17

2.2 Стратегии защиты прав в области рекламной и PR-деятельности в сети Интернет 23

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Выдержка:

Государство, предоставляя субъектам рекламной сферы свободу деятельности, должно осуществлять контроль рекламного рынка, совершенствовать его административно-правовое регулирование, поскольку исключение государства из состава субъектов рекламных правоотношений чревато серьезными негативными последствиями, как для рыночных отношений в частности, так и для общества в целом. В этой связи, исследование рекламной деятельности в системе правовых объектов науки управления, выявление пробелов и противоречий в действующем законодательстве и создание теоретически обоснованных рекомендаций по их устранению, представляется актуальным и своевременным. ....

Переход деловой репутации в этом случае возможен, поскольку в состав предприятия входит коммерческое обозначение. Отчуждение деловой репутации осуществляется также вместе с отчуждением товарного знака. Таким образом, отчуждение деловой репутации осуществляется вместе со средством индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.

Деловая репутация юридического лица, помимо всего прочего, поддается оценке.

....

Деловая репутация, как право неимущественное, защищается законом. Репутация может быть нарушена или опорочена. Для поддержания делового имиджа организации ее необходимо восстановить, а порочащие сведения опровергнуть.

Отчуждение деловой репутации происходит вместе с отчуждением предприятия как имущественного комплекса.

Защита фирменного наименования и товарного знака юридического лица не представляет больших затруднений на практике.

Защищая же деловую репутацию, юридическое лицо может столкнуться с большими проблемами, обусловленными практически полным отсутствием правового регулирования деловой репутации юридического лица и противоречивой судебной практикой.

...

Похожие работы на данную тему