Введение
Актуальность. В состав финансовой системы Российской Федерации наряду с го-сударственными и региональными финансами входят финансы организаций. Финансовая несостоятельность отечественных туроператоров способна вызвать большой резонанс в СМИ и финансовой среде. В настоящее время антикризисный менеджмент анализируется, подробно изучается и находит практическое применение при внедрении на предприятиях и фирмах во избежание финансовых затруднений.
Антикризисное управление, называемое за рубежом кризис-менеджментом, ставит перед управляющими организаций цель – предотвратить кризисные ситуации, обеспечи-вая стабильность фирмы. Антикризисное управление – это система мер, применяемых в кризисных условиях, либо направленных на вывод организации из состояния кризиса. Антикризисное финансовое управление включает последовательность действий и управленческих решений, направленных на выработку системы мер, позволяющих вывести предприятие из кризисного состояния и предотвратить банкротство.
Более широкое понятие антикризисного управления в некоторых источниках включает также меры, направленные на опережение и предотвращение неплатежеспособ-ности фирмы. Но в этом случае, каждая новая организация должна будет иметь управ-ляющего антикризисной политикой.
Цель работы: анализ особенностей финансового менеджмента в условиях кризиса.
Задачи работы:
*
*
Глава 2 Антикризисное финансовое управления на примере организации ООО «Pegas Touristic»
2.1 Общая экономическая характеристика предприятия в кризисный период
«Pegas Touristik» — современная универсальная туристическая компания, один из лидеров российского туристического рынка и одна из крупнейших международных вертикально интегрированных туристических организаций.
В настоящее время «Pegas Touristik» предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны. Штаб-квартира компании находится в Москве. Создание организации датируется 1994 годом.
Туристическая компания «Pegas Touristik» обладает такими социально-экономическими характеристиками как:
а) отправление отдыхающих из 45 городов России;
б) предложения по бронированию номеров в лучших отелях (2500 отелей в 21 стране);
в) сотрудничество с ведущими авиакомпаниями России («Аэрофлот», «Трансаэро»);