Курсовая практика по теме: Планирование как процесс реализации стратегии компании

Название работы: Планирование как процесс реализации стратегии компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы финансового планирования 5

1. Сущность и задачи финансового планирования на предприятии 5

1.2. Принципы финансового планирования 8

2. Организация финансового планирования в ЗАО «Стильсервис» 12

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 12

2.2. Разработка стратегии развития предприятия как основа финансового планирования 14

2.3. Особенности организации финансового планирования в ЗАО «Стильсервис» согласно выбранной стратегии развития 25

2.4. Анализ исполнения финансового плана предприятия 27

3. Направления совершенствования финансового планирования в ЗАО «Стильсервис» 31

Заключение 40

Список использованных источников 42

Приложение. 44

Выдержка:

Введение

Нестабильная ситуация, сложившаяся в России, а также коренные преобразования, происходящие в экономике и политике общества в целом, обернулись кризисным финансовым состоянием для большинства предприятий. Эффективная деятельность отечественных предприятий зависит от того, насколько быстро они будут приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям. Предприятия могут сохранить свои позиции в условиях рыночной экономики, используя финансовое планирование как один из инструментов финансового менеджмента.

Опыт зарубежных стран свидетельствует, что в условиях рынка недооценка, а также игнорирование финансового планирования приводят к значительным экономическим потерям. Несмотря на это, на сегодняшний день качество планирования в России в целом находится на очень низком уровне.

Открытая система предприятия, как и его новое качество в рыночных условиях, и прямая зависимость от взаимодействия спроса и предложения обуславливают необходимость создания системы планирования и управления предприятием, способной быстро и эффективно реагировать на рыночные потребности.

*

*

*

2. Организация финансового планирования в ЗАО «Стильсервис»

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия

Закрытое акционерное общество «Стильсервис» основано в 2002 году в г.Москва.

Юридический и фактический адрес предприятия: 127081, г. Москва, Молодцова ул., 21.

Предприятие ЗАО «Стильсервис» производит и реализует со склада специальную одежду медицинского назначения. Мощность производства 47 700 штук изделий в год.

Ассортимент изделий халаты медицинские мужские и женские, блузоны медицинские мужские и женские, брюки медицинские мужские и женские, шапочки медицинские.

На предприятие работает 120 человек, из них основные рабочие 90 человек: швеи 60 человек, утюжильцы 10 человека, комплектовщики 8 человека, раскройщики 7 человека, грузчик 2 человек и уборщица 3 человек.

Мощность производства на период (смену, месяц, год) рассчитывается по выработке швей на основании отраслевых трудоемкостей изготовления медицинских изделий.

Похожие работы на данную тему