1. ВВЕДЕНИЕ
Проект по продаже и ремонту часов является достаточно перспективным на современном этапе. Часы использую практически все. Несмотря на наличие мобильных телефонов в котором всегда показывается время. многие покупают наручные часы. Данный фактор подтверждается ростом рассматриваемого рынка на 12% в 2013 году. Важно отметить. что изменение модных тенденций значительно сокращает жизненный цикл рассматриваемого товара.
Бизнес план является документом среди специалистов в инвестиционной среде.
Инвестиционное планирование во многом использует статистические данные, данные по компаниям-аналогам, маркетинговые исследования по изменению рынка и т.п. Достаточное и корректно смоделированное отражение условий и допущений позволяет использовать сценарное прогнозирование – анализ результатов изменений базовых допущений. Доступ к условиям, заложенным в расчеты – неотъемлемое требование качественного бизнес-плана.
Развивая тему отражения условий и допущений, закладываемых в расчеты, стоит обратить внимание на возможность оперативного контроля реализации проекта и прогнозирование его исхода через сопоставление плановых и фактических значений. Финансовый блок бизнес-плана, если не принимать в учет сроки подготовки, находится в прямой зависимости от объема и уровня детализации финансово-экономических данных, наличия описания следственных связей изменения тех или иных показателей, качества планирования изменений условий.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках курсовой работы было создано предприятие «Время», которое осуществляет торговлю часами, а также осуществляет услуги по ремонту.
Окупаемость рассмотриваемого предприятия составляет 2, 5 года, рентабельность - 46%
Любой экономический процесс, представляет собой преобразование ресурсов (материальных, трудовых, финансовых) в экономический равно эффективный продукт и протекает по схеме «ресурсы – факторы производства – продукт экономической, коммерческо-производственной деятельности». Природные, материальные, трудовые, финансовые, капитальные, информационные ресурсы, объединенные предпринимательской инициативой, под воздействием управления вовлекаются в производственно-коммерческую и другую деятельность, становятся в процессе его факторами в условиях рыночных отношений. Протекающий в результате действия факторов коммерческо-производственный процесс приводит к образованию, созданию экономического продукта в виде товара, продукции, выполненных работ, услуг и др.
. Вступление России