Введение:
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования дипломного проекта является торговая фирма “Флора-фарм”. Цель работы – оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окруже-ния, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообраз-ность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.;
оценка конкурентоспособности предприятия;
разработка управленческого решения по развитию предприятия;
оценка экономической эффективности предложенного решения;
разработка основных этапов внедрения решения.
Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного плано-вого процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполне-ния и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбран-ной темы.
Глава 3:
В основном направления в продаже основывается на инфузионных меди-цинских растворах. Такие растворы предприятие закупает на ЗАО «Рестер» Ижевского электромеханического завода «Купол» (г. Ижевск). Фармацевтиче-ское производство соответствует международным требованиям GSM и россий-ским регламентирующим нормам для выпуска инфузионных растворов. Инфу-зионные растворы выпускаются в пакетах объемом 250, 500, 1000 мл.
незаменимы при оказании помощи в экстремальных условиях;
удобны в использовании;
удобны при транспортировке и хранении;
обеспечивают возможность ускоренного введения растворов;
исключают возможность попадания воздуха в пакет при трансфузии;
не теряют качества после размораживания;%
срок годности 2 года
Материал пакета - многослойная, не содержащая хлора, пленка "PROPYFLEX"® (Германия) - это: - прозрачность; - эластичность; - прочность; - атоксичность.
Высокое качество продукции гарантируется всем комплексом производст-ва и подтверждается многочисленными лабораторными исследованиями.
Также ООО «Флора-Фарм» закупает растворы у московского завода «BAXTER»
Бакстер является одним из крупнейших мировых поставщиков продукции и услуг для здравоохранения. Со дня основания в 1930 году Бакстер лидировал во всех областях свой деятельности, что позволило компании сегодня распре-делить свыше 200 тысяч наименований продукции для здравоохранения в более чем 100 странах мира.
по всему миру сотрудниками Бакстера являются более 42 тысяч человек;
в различных странах мира у Бакстера находится 95 производственных цен-тров, 153 отделения по сбыту продукции и 35 научно-исследовательских центров;
сегодня более всех продаж Бакстера происходит вне пределов США;
каждый день Бакстер инвестирует примерно 1 миллион долларов в научно- исследовательские разработки.
ЗАО «Рестер» (г. Ижевск) и ЗАО «Бакстер» два основных поставщика у предприятия. Также имеются ряд мелких поставщиков с которыми работает фирма. «Флора-Фарм» занимается продажей расходного материала.
Заключение:
Создание предприятия по реализации инфузионных растворов , где поме-щение самого магазина и склада находятся в непосредственной близости друг от друга – дело, заслуживающее внимания. За счет покупки крупных оптовых партий многих препаратов можно снизить цену на них в розницу. Для такого магазина уже выбрано удобное месторасположение близко к остановки трам-вая, а также подъездными путями ж.д. и автомототранспорта. Очень важный момент, магазин находиться на улице соединяющей два крупных района города и проезжающих иногородних грузовых и легковых автомобилей.
Работа с поставщиками подразумевает денежные расчеты, это облегчает приобретение различной продукции. Оценка отрасли и рынка доказывает, что в сложившейся ситуации, продукция будет пользоваться спросом. Подробное изучение наших конкурентов, их ценовая политика, принципы организации торговли дает нам полную картину предложений данной продукции. Исходя из сложившейся рыночной стоимости товара, и наработанных каналов с произво-дителями сделаны расчеты затрат на торговлю и расчет прибыли. Полученные результаты предполагают получение прибыли уже в первом квартале, а в по-следующие увеличение прибыли. Проект предполагает быструю оборачивае-мость собственных средств и получение прибыли. Окупаемость проекта соста-вит 1,3 года.