Дипломная по теме: Разработка бизнес-плана по внедрению линии порошковой окраски алюминия

Название работы: Разработка бизнес-плана по внедрению линии порошковой окраски алюминия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

95 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение 3

1. Характеристика деятельности ООО «Светоч» 5

1.1. Общая характеристика организации 5

1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 6

1.3. Структура организации 11

1.4. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия 13

1.5. Оценка положения организации по методикам стратегического менеджмента 22

2. Теоретические основы бизнес-планирования 30

3. Проект бизнес-плана линии порошковой окраски ООО «Светоч» 38

3.1. Характеристика товара 38

3.2. Оценка рынка 40

3.3. План производства 42

3.4. План маркетинга 45

3.5. Организационный план 47

3.6. Оценка риска и страхование 48

3.7. Финансовый план 51

3.8. Стратегия финансирования 60

3.9. Анализ доходности предприятия 63

4. Организация внедрения проекта 68

4.1. Регламент процесса внедрения плана создания производства 68

4.2. План внедрения «Открытия производства» 72

4.3. Требования к руководству предприятия 73

5. Безопасность и экологичность проекта 74

5.1. Безопасность жизнедеятельности и ее задачи 74

5.2. Техника безопасности на производстве алюминиевых конструкций 75

5.3. Выбор и обоснование мероприятий для создания нормативных условий труда 78

5.3.1. Требования к системе вентиляции 78

5.3.2. Нормирование естественного освещения 79

5.3.3. Нормирование искусственного освещения 81

5.3.4. Мероприятия по обеспечению электробезопасности 83

5.3.5. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 85

5.4. Рекомендации по улучшению условий труда 86

Заключение 87

Список литературы 90

Приложение 92

Выдержка:

Введение:

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выжи-вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в по-следнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окруже-нии. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обра-щая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.

Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки ре-шения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, ди-намики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик ока-зываемых ею услуг, состояния экономики и других факторов.

Объектом исследования проекта является ООО «Светоч». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного реше-ния.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия;

 оценка конкурентоспособности предприятия;

 изучение теоретических основ бизнес-планирования;

 оценка экономической эффективности предложенного решения;

 разработка основных этапов внедрения решения.

Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинго-вых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зре-ния получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказывае-мых предприятием.

Глава 5:

При производстве порошковой окраски необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.1.005-88

Помещения по производству порошковой окраски должны быть оборудо-ваны механической приточно-вытяжной вентиляцией и местными аспирацион-ными устройствами в соответствии с ГОСТ 12.4.021.

Все движущиеся части машин и механизмов должны иметь укрытия, при работе с электрооборудованием должны соблюдаться требования ГОСТ 12.1.019.

Контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны дол-жен осуществляться в соответствии с требованиям и ГОСТ 12.1.005 в сроки и в объеме согласованным с органами Госсанэпиднадзора по методикам утвер-жденным МЗ.

Обслуживающий персонал, занятый при производстве порошковой окра-ски, должен быть обеспечен спецодеждой и средствами индивидуальной защи-ты в соответствии с ГОСТ 12.4.011 спецодеждой по ГОСТ 1.4.064, фильтрами респераторами типа ШБ "Лепесток" по ГОСТ 12.4.028, рукавицами по ГОСТ 12.4.010, защитными очками по ГОСТ 12.4.013.

В цехе должна быть кипяченая вода и аптечка с медикаментами для оказа-ния первой помощи.

Лица, занятые на производстве порошковой окраски, должны проходить предварительный при приеме на работу и периодический медицинский осмотр в соответствии с приказом МЗ РФ № 90 от 14.03.96 г. К работе допускаются лица не моложе 18 лет.

На рабочих местах должны соблюдаться уровни шума и вибрации в соот-ветствии с СН2.2.4/2.1.8.566-96.

Контроль за соблюдением предельно допустимых выбросов (ПДВ) в атмо-сферу должен осуществляться по ГОСТ 17.2.3.03

При проведении погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться ме-роприятия по технике безопасности.

По каждому переделу производства порошковой окраски должны быть со-ставлены мероприятия по технике безопасности, применительно к местным ус-ловиям производства.

Для того, чтобы человек мог плодотворно работать, ему необходимо соз-дать оптимальные условия для выполнения его производственных обязанно-стей. Существует целый ряд норм, выполнение которых позволяет во многом обеспечить такие условия, продлить жизнь данному конкретному индивиду и сохранить его здоровье.

Заключение:

Объектом исследования проекта являлось ООО “Светоч”. Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного реше-ния.

Производственное предприятие “Светоч” работает на рынке алюминиевых и пластиковых конструкций с 2001 года и является производителем окон, две-рей, витражей, офисных перегородок, ограждений для лоджий и балконов.

Численность ООО “Светоч” – 40 человек. Все работники имеют большой охват по специальностям.

ООО “Светоч” является узкоспециализированным предприятием, поэтому при выборе стратегии мы обратились к методике “SPACE”.

Анализ показал, что рассматриваемая нами организация занимает конку-рентную позицию, которая характерна для “привлекательных отраслей” в срав-нительно нестабильном окружении.

Учитывая рост спроса на алюминиевые конструкции, предприятию необ-ходимо обратить особое внимание именно на эту область деятельности. Однако увеличение доли рынка алюминиевых конструкций сдерживается отсутствием у предприятия собственной линии порошковой окраски алюминия. В связи с этим предприятию приходится готовые конструкции отправлять на покраску в другие предприятия, что заметно увеличивает срок изготовления и себестои-мость продукции.

Для дальнейшего совершенствования деятельности и упрочнения положе-ния а рынке, предприятию необходимо приобрести собственную линию порош-ковой окраски алюминиевых конструкций, что позволит уменьшить сроки из-готовления конструкций и повысить объемы производства.

Похожие работы на данную тему