Дипломная по теме: Совершенствование системы работы дилеров компании.

Название работы: Совершенствование системы работы дилеров компании.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

99 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 8

1.1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК ОСНОВЫ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8

1.2. НЕОБХОДИМОСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12

1.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛУГ ТОРГОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА 17

1.4. ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСТВА В РОССИИ. 24

2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ 30

2.1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СЕТИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА МЕЖФИРМЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 30

2.2. ВЛИЯНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ НА РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 34

2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ДИЛЕРАМИ 39

2.4. ДИЛЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИЛЕРОВ 50

2.5. РОЛЬ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК 52

3. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 57

3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 57

3.2. ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 69

3.3. СИСТЕМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЫНКА КОМПАНИЕЙ «ПОЛИМЕД» 77

3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕТИ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ. 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99

Выдержка:

Введение:

В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия состав-ляют самую многочисленную долю их субъектов. Для России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных ком-паний. Именно на них основана экономика многих капиталистических стран. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами. Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью по-лучения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.

Предпринимательская деятельность может выступать в различных фор-мах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и др. Со-циальная значимость дилерских компаний достаточно высока. Это новые рабо-чие места; сохранение качества продуктов, на производство которых затрачены немалые средства.

Следует отметить такой важный момент, как взаимодействие дилерской сети не только по вертикали, но и по горизонтали. Характерной чертой дилеров является то, что они стремятся должным образом обслужить заказчика, добить-ся его высокой оценки, что и способствует получению прибыли.

Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благо-приятствующей созданию условий конкуренции для товаропроизводителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие кон-куренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует на-сыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса.

Глава 3:

Как видно из рисунка 5, ООО «Полимед» имеет достаточно разветвленную сеть дилеров, однако целый ряд регионов до сих пор не охвачен дилерской се-тью предприятия. На это есть целый ряд как объективных, так и субъективных причин.

Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от произ-водителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций.

1. Исследовательская работа - сбор информации, необходимой для плани-рования и облегчения обмена.

2. Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.

3. Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенци-альными покупателями.

4. Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.

5. Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.

6. Организация товародвижения - транспортировка и складирование това-ра.

7. Финансирование - изыскание и использование средств для покрытия из-держек по функционированию канала.

8. Принятие риска - принятие на себя ответственности за функционирова-ние канала.

Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а ос-тавшихся трех - завершению уже заключенных сделок.

Вопрос не в том, нужно ли эти функции выполнять - нужно, и обязательно, а скорее в том, кто должен их выполнять. Всем этим функциям присущи три общих свойства: они поглощают дефицитные ресурсы, нередко могут быть вы-полнены лучше благодаря специализации, могут выполняться разными члена-ми канала. Если часть их выполняет производитель, его издержки соответст-венно растут, а, значит, цены должны быть выше. При передаче части функций посредникам издержки, а следовательно, и цены производителя ниже. Посред-ники в этом случае должны взимать дополнительную плату, чтобы покрыть свои издержки по организации работ. Вопрос о том, кому следует выполнять различные функции, присущие каналу - это, по сути дела, вопрос об относи-тельной результативности и эффективности. Если появится возможность более результативно выполнять функции, канал соответственно перестроится.

Заключение:

Итак, в дипломном исследовании рассмотрены организационно-экономические формы дилерской деятельности на российском рынке. Анализ организационно-экономических форм дилерской деятельности выполнен на примере фармацевтики. Однако, выявленные проблемы развития малого пред-принимательства, одной из форм которого является дилерская деятельность, характерны и для других отраслей российской экономики.

Организация дилерской сбытовой сети в России позволит повысить эф-фективность малого предпринимательства. Без небольших предприятий невоз-можно сбалансировать экономику. Государственная поддержка малого пред-принимательства должна создавать для малых предприятий равные с крупны-ми фирмами условия хозяйствования. Устранение или смягчение конкурен-ции нецелесообразны. Конкуренция должна всячески поощряться, а крупный и мелкий бизнес дополнять друг друга.

При выборе посредника фирма-производитель должна учитывать:

• подходит ли выпускаемый вид продукции к данному виду посредничества;

• какие функции должен брать на себя посредник;

Похожие работы на данную тему