Дипломная по теме: Совершенствование системы работы дилеров

Название работы: Совершенствование системы работы дилеров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

99 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОСРЕДНИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 8

1.1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК ОСНОВЫ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8

1.2. НЕОБХОДИМОСТЬ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12

1.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛУГ ТОРГОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА 17

1.4. ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИЛЕРСТВА В РОССИИ. 24

2. МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНОГО И МЕЛКОГО БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СБЫТОВОЙ СЕТИ 30

2.1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ СЕТИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФОРМА МЕЖФИРМЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 30

2.2. ВЛИЯНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ НА РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 34

2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ С ДИЛЕРАМИ 39

2.4. ДИЛЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ДИЛЕРОВ 50

2.5. РОЛЬ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК 52

3. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 57

3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 57

3.2. ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ФОРМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 69

3.3. СИСТЕМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЫНКА КОМПАНИЕЙ «ПОЛИМЕД» 77

3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕТИ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ. 86

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия состав-ляют самую многочисленную долю их субъектов. Для России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных ком-паний. Именно на них основана экономика многих капиталистических стран. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами. Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью по-лучения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.

Предпринимательская деятельность может выступать в различных фор-мах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и др. Со-циальная значимость дилерских компаний достаточно высока. Это новые рабо-чие места; сохранение качества продуктов, на производство которых затрачены немалые средства.

Следует отметить такой важный момент, как взаимодействие дилерской сети не только по вертикали, но и по горизонтали. Характерной чертой дилеров является то, что они стремятся должным образом обслужить заказчика, добить-ся его высокой оценки, что и способствует получению прибыли.

Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благо-приятствующей созданию условий конкуренции для товаропроизводителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие кон-куренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует на-сыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса. Малые предприятия могут создать необходимые тех-нико-экономические и организационные условия интенсификации обществен-ного производства и повышения его эффективности.

CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. - СПб.: Центр компьютерных разработок, 1995.- 102 с.

3. Закон РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", принят Государственной Думой 12 мая 1995г.

4. Алов А.Н., Михеев И.Н., Козлова Н.Г. Хозяйственные связи: планирование, организация, совершенствование. -М.: Экономика, 2005.- 127 с.

5. Амуржуев О.В. Добровольные посредники //Экономическая газета. - 2006.- № 42.-С. 12.

6. Анисимов С. Уроки оптовой торговли //Материально-техническое снабже¬ние.-2005.-№7.-С. 9-14.

7. Ансофф И. Стратегическое управление .-М.: Экономика, 2005.- 519 с.

8. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2006.- 147 с.

9. Баскин А.И., Варданян Г.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра.-М.: Экономика, 2005.- 207 с.

10. Белотелов Е. Инструмент развитой рыночной экономики //Материально-техническое снабжение.- 2006.- № 12.- С. 75-87.

11. Беляков А.М. Организация оптовой торговли средствами производства.-М.: Экономика, 2005.-63 с.

12. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков.-М.: Экономика, 2005.- 271 с.

13. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс/Учебник для вузов - М., 2006.-607 с.

14. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции.-М.: Пер¬спектива, 2005.-154 с.

15. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. -М.: Экономика, 2005.- 103 с.

16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гарданика, 2005.- 528 с.

17. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005.- 263 с.

18. Гордон М. Комплексное управление товародвижением //Материально-техническое снабжение.- 2006.-№4.-С. 100-104.

19. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М.: Экономика. - 2006.

20. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: практи¬ческий курс.-СПб: Нева-Ладога-Онега, 2006.- 237 с.

21. Дейян А., Анни и Лоик Троадех. Стимулирование сбыта и реклама на мес¬те продажи. Пер. с франц. / Общ. ред. В.С. Загашвили. -М.: АО Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2006.- 190 с.

22. Дихтль Е., Хершген X.: Практический маркетинг: «Учебное пособие» (Пер. с нем. Макарова А.М., под ред. Минко И.С. ) - М.: Высшая школа», 2005. - 255с.

23. Довгань В.В. Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса. - Дока-Пресс, 2005.

24. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель и др.; Под общ. ред. Б. Лисавика и В. Лукашевича.- СПб., 2006.- 496 с.

25. Егиазарян Г.А. Материальное стимулирование роста эффективности промышленного производства. - М.: Мысль, 2005. - 280 с.

26. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика.-Саратов: СПИ, 2005.-83 с.

27. 3алманова М.Е. Сбытовая логистика.- Саратов: СТУ, 2006.- 64 с.

28. Идрисов А. Грамотный бизнес-план-гарантия инвестиционной привлека¬тельности //Экономика и жизнь. -Санкт-Петербургскии региональный вестник.-2005.-№6.- С.10-11.

29. Казанович Э.С., Шестаков В.Н. Управление материальными ресурсами. -М.: Экономика, 2005.- 158 с.

30. Калинкин Е.В., Новиков Д.Т. Организация хозяйственных связей между поставщиками и потребителями. -М.: Экономика, 2006.- 55 с.

31. Канторович Л.В., Горстко А.Б. Оптимальные решения в экономике. -М.: Наука, 2005.- 231 с.

32. Кокорев Посредничество как институт рынка в переходной экономике: Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора экономических наук: М., 2005.

33. Комлев С. Дистрибьюторы, брокеры, комиссионеры...//Материально-техническое снабжение. - 2006.-№ 12.- С. 43-47.

34. Костоглодов Д.Д., Платонов В.С., Стаханов В.Н. Коммерческая деятель¬ность предприятия: Уч. пособие - Ростов-на-Дону: РГЭА, 2005.- 108 с.

35. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2005.- 736 с.

36. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. -М.: Экономика, 2005.- 160 с.

37. Маркова В.Д.: Маркетинг услуг - М.: Финансы и статистика», 2005. - 128с.

Похожие работы на данную тему