ВВЕДЕНИЕ
В странах с развитой рыночной экономикой малые предприятия состав-ляют самую многочисленную долю их субъектов. Для России крайне важно решить такую задачу, как создание инфраструктуры небольших частных ком-паний. Именно на них основана экономика многих капиталистических стран. При этом малое предпринимательство характеризуется не только небольшими размерами. Его деятельность базируется на рисковой и инновационной основе, на полной экономической ответственности, на гибком управлении с целью по-лучения максимального предпринимательского дохода с единицы затраченного капитала.
Предпринимательская деятельность может выступать в различных фор-мах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и др. Со-циальная значимость дилерских компаний достаточно высока. Это новые рабо-чие места; сохранение качества продуктов, на производство которых затрачены немалые средства.
Следует отметить такой важный момент, как взаимодействие дилерской сети не только по вертикали, но и по горизонтали. Характерной чертой дилеров является то, что они стремятся должным образом обслужить заказчика, добить-ся его высокой оценки, что и способствует получению прибыли.
Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благо-приятствующей созданию условий конкуренции для товаропроизводителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие кон-куренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует на-сыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса. Малые предприятия могут создать необходимые тех-нико-экономические и организационные условия интенсификации обществен-ного производства и повышения его эффективности.
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. - СПб.: Центр компьютерных разработок, 1995.- 102 с.
3. Закон РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", принят Государственной Думой 12 мая 1995г.
4. Алов А.Н., Михеев И.Н., Козлова Н.Г. Хозяйственные связи: планирование, организация, совершенствование. -М.: Экономика, 2005.- 127 с.
5. Амуржуев О.В. Добровольные посредники //Экономическая газета. - 2006.- № 42.-С. 12.
6. Анисимов С. Уроки оптовой торговли //Материально-техническое снабже¬ние.-2005.-№7.-С. 9-14.
7. Ансофф И. Стратегическое управление .-М.: Экономика, 2005.- 519 с.
8. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2006.- 147 с.
9. Баскин А.И., Варданян Г.И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра.-М.: Экономика, 2005.- 207 с.
10. Белотелов Е. Инструмент развитой рыночной экономики //Материально-техническое снабжение.- 2006.- № 12.- С. 75-87.
11. Беляков А.М. Организация оптовой торговли средствами производства.-М.: Экономика, 2005.-63 с.
12. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков.-М.: Экономика, 2005.- 271 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс/Учебник для вузов - М., 2006.-607 с.
14. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции.-М.: Пер¬спектива, 2005.-154 с.
15. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. -М.: Экономика, 2005.- 103 с.
16. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гарданика, 2005.- 528 с.
17. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005.- 263 с.
18. Гордон М. Комплексное управление товародвижением //Материально-техническое снабжение.- 2006.-№4.-С. 100-104.
19. Горланов Г.В. Экономические привилегии. Источники и формы проявления. - М.: Экономика. - 2006.
20. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: практи¬ческий курс.-СПб: Нева-Ладога-Онега, 2006.- 237 с.
21. Дейян А., Анни и Лоик Троадех. Стимулирование сбыта и реклама на мес¬те продажи. Пер. с франц. / Общ. ред. В.С. Загашвили. -М.: АО Издательская группа "Прогресс", "Универс", 2006.- 190 с.
22. Дихтль Е., Хершген X.: Практический маркетинг: «Учебное пособие» (Пер. с нем. Макарова А.М., под ред. Минко И.С. ) - М.: Высшая школа», 2005. - 255с.
23. Довгань В.В. Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса. - Дока-Пресс, 2005.
24. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель и др.; Под общ. ред. Б. Лисавика и В. Лукашевича.- СПб., 2006.- 496 с.
25. Егиазарян Г.А. Материальное стимулирование роста эффективности промышленного производства. - М.: Мысль, 2005. - 280 с.
26. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика.-Саратов: СПИ, 2005.-83 с.
27. 3алманова М.Е. Сбытовая логистика.- Саратов: СТУ, 2006.- 64 с.
28. Идрисов А. Грамотный бизнес-план-гарантия инвестиционной привлека¬тельности //Экономика и жизнь. -Санкт-Петербургскии региональный вестник.-2005.-№6.- С.10-11.
29. Казанович Э.С., Шестаков В.Н. Управление материальными ресурсами. -М.: Экономика, 2005.- 158 с.
30. Калинкин Е.В., Новиков Д.Т. Организация хозяйственных связей между поставщиками и потребителями. -М.: Экономика, 2006.- 55 с.
31. Канторович Л.В., Горстко А.Б. Оптимальные решения в экономике. -М.: Наука, 2005.- 231 с.
32. Кокорев Посредничество как институт рынка в переходной экономике: Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора экономических наук: М., 2005.
33. Комлев С. Дистрибьюторы, брокеры, комиссионеры...//Материально-техническое снабжение. - 2006.-№ 12.- С. 43-47.
34. Костоглодов Д.Д., Платонов В.С., Стаханов В.Н. Коммерческая деятель¬ность предприятия: Уч. пособие - Ростов-на-Дону: РГЭА, 2005.- 108 с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2005.- 736 с.
36. Лагуткин В.М., Соколов Р.Г. Комплексное снабжение: проблемы, перспективы. -М.: Экономика, 2005.- 160 с.
37. Маркова В.Д.: Маркетинг услуг - М.: Финансы и статистика», 2005. - 128с.