Дипломная по теме: Совершенствование бизнес-процессов и их оценка качества и эффективности на предприятии

Название работы: Совершенствование бизнес-процессов и их оценка качества и эффективности на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

1999 г.

Содержание:

Введение 3

1 Теоретические основы совершенствования бизнес-процессов и их оценка качества и эффективности на предприятии 6

1.1 Сущность бизнес-процессов 6

1.2 Виды бизнес-процессов 13

1.3 Роль и необходимость совершенствования бизнес-процессов предприятия 17

2 Совершенствование бизнес-процессов и оценка их качества и эффективности на предприятии 24

2.1 Анализ деятельности ООО «Байкал-Сервис» 24

2.1.1 Общая характеристика ООО «Байкал-Сервис» 24

2.1.2 Основные финансовые показатели деятельности ООО «Байкал-Сервис» 29

2.1.3 Анализ бизнес-процессов ООО «Байкал-Сервис» 35

2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов в компании «Байкал-Сервис» 46

2.2.1 Направления совершенствование бизнес-процессов в компании «Байкал-Сервис» 46

2.2.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 49

Заключение 61

Список литературы 65

Приложения 72

Выдержка:

Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что развитие экономики России в современных условиях требует от предприятий управления их конкурентоспособностью. Среди механизмов обеспечения конкурентоспособностью ведущая роль отводится управлению бизнес-процессами предприятия.

Рыночные трансформации произошедшие в последнее время в общественно-экономической системе: высокий уровень конкуренции, давление кризисных факторов на все уровни экономики, высокая непредсказуемость изменений во внешней среде требуют от отечественных предприятий постоянного поиска новых более эффективных инструментов и методов управления, направленных на достижение и укрепление конкурентных преимуществ на рынке и стабильную их деятельность в долгосрочной перспективе. Опираясь на это, важной задачей становится необходимость переориентации на новую и высокотехнологичную модель совершенствования и развития бизнес-процессов, происходящих на предприятии. Именно управление бизнес-процессами предприятия в рамках реализации стратегии развития позволяет найти направления оптимизации и достижения гибкости в деятельности предприятия.

С целью обеспечения эффективности бизнес-процессов необходимо управлять. Использование различных механизмов и управления в целом должно осуществляться на основе гибких технологий, которые обладают способностью обеспечить процесс адаптации бизнес-процессов к меняющимся условиям функционирования.

Похожие работы на данную тему