Введение 3
Глава 1. Теоретические основы увеличения прибыльности предприятия 5
1.1. Стратегия управления прибыльности предприятия 5
1.2. Инвестиционно-инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 9
1.3. Конечная цель экономической стратегии предприятия 16
1.4. Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов 27
Глава 2.Инновационная деятельность на предприятии 34
2.1.Понятие инновации, сущность, классификация 34
2.2. Инновации – условие прибыльности предприятий (зарубежный опыт) 42
2.3. Инновационная деятельность в России 45
Глава 3. Увеличение прибыли предприятия на основе инноваций на примере предприятий лёгкой промышленности 54
3.1 Рост инновационной активности промышленных предприятий в России. 54
3.2. Общая характеристика инновационной деятельности предприятия лёгкой промышленности 56
3.3. Стратегии предприятий лёгкой промышленности 59
3.4. Рекомендуемые направления модернизации и стратегии увеличения прибыльности предприятий 62
Выводы 69
Литература 71