ВСТУПЛЕНИЕ 2
1. 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 5
1. 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 8
2.1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 17
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОПТОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
3.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "МАКСИМ" 21
3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МАКСИМ" 27
3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО "МАКСИМ" 49
4.1. ОЦЕНКА И ПЕРЕСМОТР ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО "МАКСИМ" 60
4.2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУПП ТОВАРОВ ООО "МАКСИМ" 62
ЛИТЕРАТУРА 64