Курсовая теория по теме: Логотип предприятия

Название работы: Логотип предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Делопроизводство

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4

2. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 8

4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 10

5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 12

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 14

7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 19

9. НАЦЕНКА НА ТОВАР И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 21

10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Выдержка:

Введение:

Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности рознично-го торгового предприятия ООО «Мой малыш».

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ коммерческих процессов предприятия;

 анализ организации продажи товаров.

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уде-ляют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от то-го, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием ус-луг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.

Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - способ-ствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение но-менклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Ис-следование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспек-тивных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и спосо-бов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товаро-движения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.

Глава 9:

На величину прибыли влияют такие факторы, как: размер торговой нацен-ки, уровень издержек обращения. Анализируя показатели финансового состоя-ния ООО «Мой малыш» (табл. 6) проведем пофакторный анализ показателей 2005 г. по сравнению с 2003 г.

Балансовая прибыль уменьшилась на 9817,3 тыс.руб. Это произошло вследствие увеличения издержек обращения на 28647,9 тыс. руб., в основном транспортных расходов, расходов на оплату труда и связанных с ними соци-альных отчислений.

В 2005 году произошли следующие изменения:

 рост товарооборота на 94272,2 тыс.руб.;

 увеличение наценки на 22615,7 тыс. руб.;

 увеличение суммы уплаченного НДС на 20982,5 тыс. руб.;

 рост чистого дохода на 17833,2 тыс. руб.

Заключение:

Итак, в заключение работы подведем некоторые результаты проведенного исследования. Магазин «Мой малыш» - крупный специализированный магазин, торгующий детскими товарами. Общий объем товарооборота ООО «Мой ма-лыш» в стоимостном выражении увеличился в 2005 г. по сравнению с 2003 г. на 94272,2 тыс. руб., или на 38,7%.

Товарные запасы ООО «Мой малыш» в 2005 г. по сравнению с 2003 г. уве-личились на 8727,8 тыс. руб., в днях уменьшись на 31,2 дня.

ООО «Мой малыш» имеет типичную структуру затрат для предприятий преимущественно розничной торговли с высоким удельным весов расходов на оплату труда, коммунальных услуг, транспортных расходов.

В общей сумме издержек обращения данного предприятия доля расходов на оплату труда в 2005 г. составила 33,3%, что меньше показателя 2003 г. на 8,1%, а показателя 2004 г. – 0,9%. Темп роста заработной платы превышает темп роста производительности труда на 120,7%.

Рост наценки (валового дохода) был вызван увеличением объема продаж товаров, реализованных через розничную сеть, где наценка выше, а так же про-ведением взаимозачетных операций, где как правило наценка искусственно за-вышается. Повышение удельного веса объема продаж товаров также повлияло на увеличение валового дохода ООО «Мой малыш» в 2005 г.

Организационная структура ООО «Мой малыш» представляет собой ли-нейно-функциональную систему управления. Магазин «Мой малыш» специали-зируется на розничной продаже детской обуви, одежды, игрушек, а также со-путствующих товаров.

Основными поставщиками магазина «Мой малыш» являются торговый дом «Азимут» (г.Москва), торговая фирма «Кураж» (г.Москва), комбинат чу-лочно-носочных изделий (г.Набережные Челны), торговая фирма «Айсберг» (г.Москва), производственная компания «Санита» (г.Москва) и еще около де-сятка постоянных поставщиков.

Похожие работы на данную тему