Введение:
Данная дипломная работа посвящена теме «Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы «Гелиопарк Приморская».
В ходе изложения работы будут рассмотрены понятие фирменного стиля, составные элементы фирменного стиля другие фирменные константы, роль фирменного стиля в рекламной деятельности, влияние фирменного сти-ля на имидж предприятия, разработка фирменного стиля, организационно-экономические характеристики гостиницы «Гелиопарк Приморская», прове-ден анализ создания фирменного стиля туристического объекта.
Указанная выше тема актуальна, так как правильное создание фирмен-ного стиля влияет на дальнейший успех фирмы, то есть эффективная дея-тельность предприятия напрямую зависит от разработки фирменного стиля. Отдел рекламы с начала работы фирмы должен заниматься разработкой ин-дивидуального стиля. Социальная среда больше интересуется теми организа-циями, которые заботятся о том, что думает о них общество.
Фирменный стиль очень важен для успешной работы. Предприятия разрабатывают собственный стиль, если во всем, что фирма производит, на всех видах применяемой ими упаковки, в оформлении экспозиций, выставок используются общие элементы дизайна.
Фирменный стиль играет большую роль не только для покупателя и представителя фирмы, но и в рекламе, делает ее более эффективной. Покупа-тели, увидев или услышав рекламу, узнают товар или услугу фирмы, которой уже пользовались, по товарным знакам, логотипам, слоганам, фирменным цветам. Потребители ценят качество, а фирменный стиль косвенно дает га-рантию качества.
Цель работы: проанализировать фирменный стиль гостиницы «Гелио-парк Приморская» и его составные элементы, дать общую характеристику предприятия.
..........
Глава 2:
Главная задача фирменного стиля – идентифицировать фирму, выде-лить ее из ряда других. Конечно, фирменный стиль могут позволить себе до-вольно крупные фирмы, заботящиеся о своем имидже. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и совре-менно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию ин-весторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возни-кает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Эти выгоды можно разделить на два класса: улучшение репутации (имиджевые задачи) и сокращение управленческих издержек (бизнес-задачи) [13, с. 133].
Имиджевые задачи. Фирменный стиль создает уникальный образ орга-низации, помогающий различать компанию среди конкурентов. Грамотный фирменный стиль способствует положительному образу организации. Не-ряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным бло-кам переносится в отношении к фирме. Самое сильное воздействие — нена-вязчивое. Не нужно раскрашивать логотип во все цвета радуги, чтобы при-влечь внимание. Нужен профессиональный подход во всем.
Бизнес-задачи. Фирменный стиль снижает затраты на разработку и ут-верждение типовых представительских элементов таких как визитная кар-точка, бланки, конверты, папки, а также рекламных материалов, публикаций, сувенирной продукции. К руководству по фирменному стилю прилагается компакт-диск с записанными на нем логотипом, фирменными шрифтами и макетами офисной документации. Используя такой диск, можно не опасаться за качество печати и рекламных разработок другими компаниями. Фирмен-ный стиль создает почву для успешного функционирования бизнеса и увели-чивает его стоимость. Западные компании, имея отработанные механизмы функционирования бизнеса, не только имеют детальные руководства по фирменному стилю, но и в праве потребовать его присутствие у партнёра.
Наличие фирменного стиля является конкурентным преимуществом. В современном понимании стратегического планирования компании, фирмен-ный стиль является одним из ресурсов управления.
...........
Заключение:
Важным условием эффективной деятельности предприятия является правильное создание фирменного стиля; именно он влияет на дальнейший успех фирмы. Отдел рекламы с начала работы фирмы должен заниматься разработкой индивидуального стиля. Социальная среда больше интересуется теми организациями, которые заботятся о том, что думает о них общество. Фирменный стиль играет большую роль не только для клиента гостиницы и ее персонала, но и в рекламе, делает ее более эффективной.
Основными элементами фирменного стиля являются следующие: то-варный знак; фирменная шрифтовая надпись (логотип); рекламный девиз (лозунг); шрифтовое оформление; воспроизведение в цвете; фирменный блок.
Некоторые элементы деятельности фирмы, характеризующиеся посто-янством, обязательным и долговременным характером использования, игра-ют важную роль в формировании образа фирмы. Например, эмблемы фирмы, не получившие правовую защиту и не являющиеся товарным знаком. Также к фирменным константам можно отнести определенные внутрифирменные стандарты и фирменные особенности дизайна.
Фирменный стиль создает уникальный образ организации, помогающий различать компанию среди конкурентов. Грамотный фирменный стиль спо-собствует положительному образу организации. Неряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным блокам переносится в отно-шении к фирме.
Для создания успешного фирменного стиля западные специалисты со-ветуют делить этот процесс на несколько этапов: разработка фонотипа (на-звания) и логотипа (графического исполнения); разработка визуальных со-ставляющих фирменного стиля; оригинал построения логотипа (знака) в масштабно-координационной сетке; цветовое решение логотипа (знака); фирменный блок; цветовое решение фирменного стиля; типографика фир-менного стиля (гамма шрифтов); разработка носителей (элементов) стиля.
..............