Контрольная работа по теме: Логотип предприятия

Название работы: Логотип предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4

2. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 8

4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 10

5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 12

6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 14

7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 19

9. НАЦЕНКА НА ТОВАР И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 21

10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности рознично-го торгового предприятия ООО «Мой малыш».

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ коммерческих процессов предприятия;

 анализ организации продажи товаров.

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уде-ляют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от то-го, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием ус-луг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.

Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - способ-ствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение но-менклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Ис-следование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспек-тивных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и спосо-бов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товаро-движения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.

6. Штатное расписание

Начальник отдела снабжения и маркетинга осуществляет общее руково-дство маркетинговой деятельностью, принимает решения по стратегическим вопросам развития службы сбыта на предприятии. Начальник отдела снабже-ния и маркетинга отвечает за решением вопросов, непосредственно касающих-ся функций отдела сбыта на предприятии. Заместитель начальника отдела сбы-та осуществляет оперативное руководство деятельностью структурных подраз-делений отдела сбыта на предприятии.

Принимаемые начальником отдела решения в области сбыта и сбытовой политики решения имеют долгосрочный стратегический характер и не могут быть быстро изменены.

Отдел маркетинга занимается маркетинговой стороной сбытовой полити-кой: исследованиями рынка, разработкой рекламных мероприятий и т.д.

Товаровед необходим для осуществления непосредственно сбытовой по-литики предприятия.

Начальник отдела снабжения и маркетинга должен быть способен прогно-зировать, планировать, организовывать, мотивировать, общаться и контролиро-вать. От него требуется способность управлять, мотивировать и вдохновлять преимущественно экстравертивную группу продавцов, обладать навыками ре-шения человеческих проблем.

Хороший продавец должен обладать рядом качеств, таких как крепкое здоровье, энергия, решительность, вера в себя, свою компанию и ее продукцию, способность думать, как покупатель, интеллект для освоения новых знаний, эффективной организации рабочего места и т.д., индивидуальность (в допусти-мых пределах), приятная внешность, самообладание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", 2005.

3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2005.

4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.

6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2004.

7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2005.

8. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.

9. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.

10. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2005.

Похожие работы на данную тему