Введение:
Развитие современного общества предполагает широкое использование компьютерных и информационных технологий, на основе которых создаются разнообразные информационные системы. Обычно получаемая в них информация анализируется человеком, который будет играть определяющую роль. Такие информационные системы являются автоматизированными, так как в их функционировании принимает участие человек.
В данной работе предлагается автоматизировать рабочее место сотрудника кадровой службы предприятия.
Требуется разработать информационную систему, выполняющую следующие функции:
• учет сотрудников предприятия;
• сбор фактических данных (ведение учета);
• трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента;
• контроль отклонений показателей от плановых значений;
• развитые аналитические процедуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. проанализировать состав программных средств, которые существуют на сегодняшний день;
2. провести анализ технических и программных средств, которые кадровый сотрудник имеет в своем распоряжении;
3. проанализировать средства программирования и выбрать из них оптимальное;
4. выбрать СУБД.
Целью разрабатываемого программного продукта является упорядочение накапливаемой информации по кадровой службе и последующая простота ответов на любые поставленные вопросы, касающиеся кадровой политики предприятия, т.е. автоматизация рабочего места сотрудника кадровой службы предприятия.
Глава 2:
Программа имеет два режима – режим анализа и режим изменений. Такая конфигурация программы нужна для ускорения работы программы при большом объеме базы данных. В режиме анализа вся база грузится в память компьютера и позволяет группировать, сортировать и производить фильтрацию данных. В режиме изменений грузится лишь видимая часть базы, и обновление информации происходит быстрее. В этом режиме фильтрация данных не работает. Выбрать нужный режим можно в меню "Файл" с помощью соответствующей кнопки (рис.7).
Заключение:
Развитие современного общества предполагает широкое использование компьютерных и информационных технологий, на основе которых создаются разнообразные информационные системы. Обычно получаемая в них информация анализируется человеком, который будет играть определяющую роль. Такие информационные системы являются автоматизированными, так как в их функционировании принимает участие человек.
Обработка и хранение данных в информационных системах предполагают разработку соответствующих программных комплексов. Для создания последних сегодня в основном применяют визуальные языки программирования, такие как, Delphi, VBA, С++ Builder и т.д. Во всех языках программирования используются структурированные данные. Эти данные хранятся в виде файлов на диске и в дальнейшем широко используются.
В данной работе была разработана информационная система на языке Borland Delphi, использующая базу данных Absolute Database, простой в управлении и настройке и предоставляющий богатые возможности по управлению таблицами базы данных, выполняющую следующие функции:
• сбор фактических данных (ведение учета);
• трансформацию первичной информации в информацию для менеджмента;
• контроль отклонений показателей от плановых значений;
• развитые аналитические процедуры.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
5. проанализирован состав программных средств, которые существуют на сегодняшний день;
6. проведен анализ технических и программных средств, которые бухгалтер имеет в своем распоряжении;