Курсовая практика по теме: Кондитерские изделия

Название работы: Кондитерские изделия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Товароведение

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………....…....……..3

Глава 1. Литературный обзор……………………….………..……….4

1.1.Стадии и этапы технологического цикла

продовольственных товаров…………….…...………………….4

1.2. Контроль качества и количества товарных партий…..…...6

1.3.Идентификация и прослеживаемость товаров……..……..10

ГЛАВА 2. Практическая часть………………………………..……..13

2.1. Пути формирования ассортимента

кондитерских изделий…………………………….……………13

2.2. Условия хранения товара и разгрузочные

работы на складе фабрики «АМТА»…………….……………16

2.3. Спрос на готовую продукцию ОАО «АМТА»…………..18

Заключение…………………….………….…..…………...………….21

Список литературы…………………………………...………………23

Выдержка:

Введение:

АООТ «Кондитерская фабрика»Улан-Удэнская зарегистрирована 22 ноября 1903 г. Главой администрации г. Улан-Удэ. Акционерное общество созданр на базе арендного предприятия кондитерской фабрики «Улан-Удэнская», основанной в 1991 г. с проектной мощностью выпуска кондитерских изделий 14000 тонн в год, 6 июня 1995 г. АООТ «АМТА», затем 1 июля 1996 г. в ОАО АМТА. Учредителями являются физические и юридические лица. Выпущено 50841 обыкновенных акций.

Фабрика имеет хорошую давнюю репутацию у покупателей в обширном регионе, объединяющем Бурятию, Иркутскую и Читинскую области. Приморский край, область Биробиджана и Монголию. Двадцатишестилетний опыт работы и постоянное совершенствование технологических процессов обеспечили высокую производительность и качество продукции, которому здесь придают особое значение. Именно поэтому кондитерские изделия изготавливаются из натуральных, экологически чистых продуктов, с тщательным контролем за соблюдением стандартов и рецептур.

Используя около 400 видов сырья, фабрика производит 313 наименований изделий – это карамель, конфеты, печенье, вафли, мармелад, драже, восточные сладости: лукум, щербет.

Ежемесячно в Республику через г. Улан-Удэ завозится около 100 т. кондитерских изделий отечественного производства и столько же – импортного. Кроме того в конце Нового года количество ввозимой продукции значительно увеличивается.

Доля продукции предприятия на рынке Республики стабильно около 60 – 70 %. В 2000 – 2004 годах отмечен значительный рост популярности продукции фабрики «АМТА» в Республике Бурятия. Причины этого: качество продукции, значительное улучшение упаковки, богатый ассортимент, уровень цен.

Цель курсовой работы – изучить кондитерские изделия фабрики «АМТА»

..........

Глава 2:

Формирование ассортимента - это деятельность по составлению набора товаров позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации.

Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее, выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику организации.

Цель организации в области ассортимента - формирование реального или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.

Для этого должны быть решены следующие задачи:

• установлены реальные и предполагаемые потребности в определенных товарах;

• определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности; • выявлены источники товарных ресурсов, необходимые для формирования рационального ассортимента;

• оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения или peaлизации отдельных товаров;

• определены основные направления формирования ассортимента. Основные направления в области сформирования ассортимента:

• сокращение, • расширение, • стабилизация, • обновление,

• совершенствование, • гармонизация.

Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг другa и определяются рядом факторов.

Сокращение ассортимента - количественные и качественные изменения состояния набора товаров за счет изменения его широты и полноты.

Причинами сокращения могут быть падение спроса, недостаточность предложений убыточность или низкая прибыльность при производстве или реализации отдельных товаров. Например, в последние годы наблюдается тенденция сокращения ассортимента за счет дешевых продовольственных и непродовольственных товаров, невыгодных изготовителю и продавцу, но необходимых потребителю. Расширение ассортимента - количественные и качественные изменения набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны. Причинами, способствующими расширению ассортимента, являются увеличение спроса и предложения, высокая рентабельность производства и реализация тoвapoв внедрение на рынок новых товаров и изготовителей. Так, современное состояние российского потребительского рынка характеризуется расширением ассортимента за счет импортных товаров, а также товаров, изготовленных на основе зарубежных технологий, Расширение ассортимента наряду с увеличением товарной массы - одно из важнейших условий насыщения рынка товарами. Так, расширение ассортимента может происходи за счет его обновления при одновременном сокращении доли товаров, не пользующихся спросом. Расширение ассортимента за счет импортных товаров связано с сокращением ассортимента отечественных товаров, а также снижения их производства в целом.

...........

Заключение:

Как уже было сказано формирование ассортиментной политики - это деятельность, предприятия по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации.

Формирование ассортиментной политики не может быть рассмотрено в отрыве, отдельно от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Именно это и определяет конкретную ассортиментную политику организации.

Итак, цель организации в области ассортимента - формирование реального или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли.

Для этого организация, предприятие должно решены следующие задачи: установлены реальные и предполагаемые потребности в определенных товарах; определены основные показатели ассортимента и дан анализ его рациональности; выявлены источники товарных ресурсов; необходимые для формирования рационального ассортимента; оценены материальные возможности организации для выпуска, распределения или реализации отдельных товаров; определены основные направления формирования ассортимента.

Основными направлениями в области формирования ассортиментной политики организации, предприятия могут быть: сокращение, расширение, стабилизация, обновление, совершенствование, гармонизация. Данные направления взаимосвязаны, они в значительной мере могут дополнять друг друга и определяются рядом факторов, которые рассмотрены в теоретической главе данной курсовой работы.

........

Похожие работы на данную тему