Бизнес-план по теме: Бизнес-планирование ООО Шинник

Название работы: Бизнес-планирование ООО Шинник

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ УСЛУГ 7

РЫНОК СБЫТА УСЛУГ 9

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 11

ПЛАН МАРКЕТИНГА 14

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 21

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 31

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

ЛИТЕРАТУРА 36

Выдержка:

Основная часть:

Сфера услуг, особенно в автомобильном бизнесе, находится настоящее время в периоде своего наиболее динамичного развития. Стремительное увеличение числа автомобилей и автомобилистов, большинство из которых практически не имеют никакого представления об устройстве и способах технического обслуживания и ремонта своего автомобиля, требует столь же стремительного увеличения фирм, подобные услуги предлагающих.

Для владельца автомобиля, число которых, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране растет высокими темпами из года в год, сейчас не трудно найти станцию технического обслуживания в случае, если произошла серьезная поломка (хотя станции, где работают на высоком профессиональном уровне пока еще очень мало). Поэтому большинство автолюбителей предпочитают мелкие поломки, не требующие специального инструмента, устранять собственноручно.

В то же время такие работы, как балансировка или регулировка развала-схождения колес требуют профессионального подхода к своему процессу. Поэтому большинство автолюбителей выполняют эти работы на специализированных станциях техобслуживания, оказывающих подобные услуги.

Несмотря на рост точек, где можно достаточно быстро выполнить подобные работы, спрос на них, с ростом автомобильного парка, растет. С подобных предложением выходит на рынок и наше предприятие.....

Для определения потенциальной емкости рынка достаточно оценить парк частных автомобилей в Ижевске - он составляет порядка 50000 штук. Учитывая, что всего подобных станций в Ижевске не более пяти, потенциальный объем реализации услуг может составит около 10000 автомобилей в год. Однако, будучи реалистами, уменьшим эту цифру вдвое и при расчете финансовых показателей будем ориентироваться на число порядка 5000 автомобилей в год.

В то же время рынок этот является растущим, то есть мы можем рассчитывать на рост числа клиентов в будущем.

Данный рынок можно сегментировать по следующим признакам:

- половой: (мужчина, женщина)

- возрастной: молодой (18-30 лет)

средний (30-45 лет)

старше 45 лет

- уровень доходов: низкий

средний

высокий

- техническое состояние транспортного средства:

- неудовлетворительное

- хорошее

- новый автомобиль

В соответствии с проведенным сегментированием получим "портрет" потенциального потребителя: мужчина молодого или среднего возраста, преимущественно с низким или средним уровнем доходов, владеющим новым либо подержанным автомобилем в хорошем техническом состоянии.

Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное.....

Целью маркетинговой деятельности нашей фирмы является обеспечение:

- надежной, достоверной и своевременной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

- необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Стратегия маркетинговой деятельности будет заключаются в проведении:

- анализа внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия.

- анализа потребителей, как реальных, так и потенциальных.

- изучения существующих услуг, то есть разработки концепций модернизации услуг, включая их ассортимент и параметрические ряды.

- обеспечения формирования спроса и стимулирование сбыта путем комбинации рекламы, некоммерческих мероприятий («паблик рилейшнз») и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей и конкретных продавцов;

- обеспечения ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на предлагаемые услуги, определении «технологии» использования цен, кредитов, скидок и т. п......

1. Начальные инвестиции.

Для организации работы предприятия нам потребуется определенный объем финансовых инвестиций, которые распределяются следующим образом:

- затраты, связанные с регистрацией нашей фирмы - 5000 рублей;

- приобретение автокомплекса – 180000 руб.;

- рекламные щиты и вывески - 20000 рублей;

- прочие расходы - 5000 рублей.

Общая сумма единовременных затрат составит 210000 руб.

Возможный источник получения необходимой суммы начальных инвестиций рассмотрен в разделе «Стратегия финансирования».

2. Производительность труда.

Она определяется как соотношение чистых продаж к среднесписочной численности работников фирмы

475000 : 5 = 95000 руб. в год на одного работника

3. Себестоимость продукции.

I раздел. Переменные затраты.

1. Материальные затраты.

Материальные затраты на нашем предприятии будут складываться из затрат на балансировочные грузики при балансировке колес, однако в данном финансовом плане будет рассчитана только одна из предоставляемых услуг – регулировка развала-схождения колес, которая не потребует расходов на какие-либо материалы.

2. Зарплата основных рабочих.

В нашем предприятии основными рабочими являются три специалиста, зарплата которых, как упоминалось выше, составляет 20 рублей за регулировку развала-схождения колес на каждом автомобиле. Таким образом, ориентируясь на планируемые объемы работы в 5000 колес в год, годовые расходы на зарплату основного персонала составят

20 х 5000 = 100000 руб.

3. Отчисления на социальные цели основных рабочих.

В соответствии с действующим законодательством, величина отчислений на социальные цели составляет 38,5% от основной зарплаты.

100000 х 38,5% : 100% = 38500 руб.

Стоимость одной услуги составит

38500 : 5000 = 7,70 руб.......

1. Показатели доходности предприятия

(102440 : 475000) х 100% = 21,6%

Этот показатель отражает прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализованной продукции после завершения всех распределительных операций. Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 10,7 месяцев, что является хорошим показателем для подобных организаций.

(146343 : 475000) х 100% = 30,8%

Этот показатель характеризует прочность положения нашего предприятия на рынке.

Рентабельность реализации

прибыль от реализации : выручку от реализации х 100%

164250 : 475000 х 100% = 34,6%

4.2. Уровень рентабельности (УР)

УР = (прибыль от реализации услуг : себестоимость реализованной услуги) х 100%......

Похожие работы на данную тему