Контрольная работа по теме: Контрольная работа по маркетингу-3

Название работы: Контрольная работа по маркетингу-3

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. Окружающая среда маркетинга, ее состав. Основные различия микро- и макросреды, контролируемые и неконтролируемые факторы

2. На рынке товара Х сложилась следующая ситуация: рост поставки, стабильность продажи, рост товарных запасов. Каковы тенденции спроса?

Список литературы

Выдержка:

Основная часть:

Процентные изменения вычисляются путем деления величины изменения в цене на первоначальную цену и следующего за этим изменения в количестве спрашиваемой продукции на то количество продукции, на которое спрос предъявлялся первоначально.

При использовании абсолютных величин на наше представление о степени чуткости покупателей будет воздействовать произвольный выбор единиц изме-рения. Покажем это на примере. Если цена продукта X падает с 3 до 2 дол., а потребители в результате увеличивают свои покупки с 60 до 100 фунтов, то нам представляется, что потребители весьма чувствительны к изменению цены, и спрос, таким образом, окажется эластичным. Действительно, ведь изменение цены на одну единицу привело к изменению количества спрашиваемой продук-ции на 40 единиц. Однако, заменив доллары на центы в качестве единицы из-мерения, мы обнаружим, что изменение цены на 100 единиц вызвало изменение количества спрашиваемой продукции на 40 единиц, что порождает представле-ние о неэластичности. Изменение в процентах позволяет избежать подобных проблем. В данном случае падение цены составило 33%, измеряем ли мы его в долларах (1 дол./3 дол.) или в центах (100 центов/300 центов).

Нисходящая кривая спроса демонстрирует обратную зависимость, сущест-вующую между ценой и количеством спрашиваемой продукции. Это значит, что ценовой коэффициент эластичности спроса будет всегда иметь отрицатель-ное значение. Например, если цена снижается, то количество спрашиваемой продукции растет. Таким образом, с целью изменения ситуации на рынке необ-ходимо снизить цену на товар Х с целью повышения спрос на него, что в свою очередь позволит избежать затоваривания.

Похожие работы на данную тему