Основная часть:
При разработке регламента необходимо определить этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников в процессе выполнения работы.
Открытие магазина включает следующие этапы:
1. Формирование правового статуса объекта - разработка положений, должностных инструкций и их утверждение,
2. Подготовительный этап.
3. Утверждение контрольных показателей.
Таблица 2
Содержание этапов внедрения проекта "Открытие магазина"
Содержательное описание работ
Конечный документ
Этап 1. Формирование правового статуса объекта
1.1.. Выпустить приказ о подготовке открытия магазина
1.2. Согласно приказа составить штатное Расписание магазина и разработать должностные инструкции
1.3. Согласно приказа ОКСу подготовить и согласовать планировку магазина, провести ремонт и оснастить оборудованием
1.1.1. Приказ
1.2.2. Должностная
инструкция, штатное расписание
1.3.3. Проект, смета
Этап 2. Подготовительный этап
2.1 Расчеты по финансовому обеспечению проекта
2.2 Оформление необходимых документов: свидетельство о регистрации предприятия,
копия Устава предприятия, регистрационное письмо из налоговой инспекции о постановке на учет, справка из БТИ, заключение СЭС, заключение пожарной службы
2.3 Подбор кандидатов
2.4 Открытие магазина
2.1.1. Смета расходов
2.2.2. Свидетельство о регистрации лицензии на право торговли
2.3.3 .Трудоустройство
Этап 3. Утверждение контрольных показателей
3.1 Анализ выполнения плана по месяцам и выявление отклонений
3.2. Определение торговой эффективности за отчетный период
3.3. Корректировка плана на последние месяцы с учетом внешних изменений и выявленных отклонений
3.1.1. Финансовый план
3.2.2. Финансовый план
3.3.3. Финансовый план
Комплексное описание технологии всего процесса в целом представлено
на рис.2 в виде блок-схемы выполнения процесса внедрения.
Условные обозначения Наименование используемых документов
Д – директор 01. Нормативно-методическая литература
ФО - финансовый отдел 02. Законодательная справочная литература
ЭО - экономический отдел 1. Приказ по предприятию
ОК – отдел кадров 2. Штатное расписание
ОКС – отдел капитального строительства 3. Должностная инструкция
Р – руководитель подразделения 4. Смета
- входные документы 5. Свидетельство о регистрации
- выходные документы 6. Финансирование
- разработка 7. Трудоустройство
8. Финансовый отдел
..................
Открытие подобного магазина площадью в 300 кв. м. обойдется в 600000 рублей. Сама организация такого магазина органично сочетается с общей деловой стратегией фирмы и явится существенным фактором увеличения их доходов в силу следующих причин.
1. Удмуртская Республика в достаточном объеме потребляет лакокрасочную продукцию. Более 90% краски завозят из других регионов. Предполагаемая рентабельность магазина не менее 45% в первый год деятельности и более 50% в последующие годы.
2. Наличие у ООО «Элара» складских помещений более 500 кв. м., относится к числу факторов, наиболее благоприятствующих открытию оптово - розничного магазина. Склад находится в непосредственной близости от торговой площади. Это очень удобно, так как сокращаются транспортные расходы.
3. Для транспортировки продукции фирма располагает необходимым количеством транспорта: 3 грузовых машины общей грузоподъемностью 17 тонн.
4. У персонала фирмы богатый коммерческий опыт, и налаженные каналы оптового сбыта лакокрасочной продукции отечественного и зарубежного производства.
Расстояние до аэропорта 26 км. Аэропорт имеет регулярное пассажирское и грузовое сообщение с городами Российской Федерации.
Предприятие занимает выгодное положение по связям с автомобильной трассой.
Вода. Источником водоснабжения является городской водопровод хозпитьевой воды. Имеется система оборотного водоснабжения.
Теплоснабжение. Обеспечение теплоэнергией (горячей водой) производится с ТЭЦ, которая расположена по соседству с “Рембыттехникой”.
Экология. Экологическая обстановка в городе и районе нормальная. Проект не требует осуществления дополнительной экологической экспертизы.
Город имеет избыток трудовых ресурсов и возможность привлечения в любое время необходимого количества требуемых специалистов для осуществления настоящего проекта. Проведенные с потенциальными оптовыми покупателями лакокрасочной продукции предварительные переговоры выявили их заинтересованность в приобретении, в общей сложности около 70 т продукции в течении 2-х первых месяцев работы магазина (январь-февраль 2001 г.) с учетом планируемых в соответствии с настоящим проектом цен.
.............