Контрольная работа по теме: Маркетинг

Название работы: Маркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. Роль отрасли торговля в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны, классификация предприятий по отраслям, их основные функции, формы взаимодействия 2

2. Предприятия розничной торговли: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции 2

3. Классификация предприятий общественного питания: понятие, функции, номенклатура услуг, общи требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции 2

4. Предприятие оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития в рыночной экономике 2

5. Интеграционные процессы в торговле. Развитие сетевых структур, их конкурентные преимущества. Роль в повышении эффективности отрасли 2

6. Особенности региональной структуры отрасли торговля. Актуальные направления ее развития 2

7. Принципы и содержание государственного регулирования торговли – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли. Их права и обязанности 2

8. Особенности размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания 2

9. Ответственность предприятия торговли при работе на потребительском рынке 3

10. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий. 3

Выдержка:

Основная часть:

1. распределение товаров согласно требованиям места и времени, устранение избытка товаров в одном месте и недостатка их в другом;

2. удовлетворение спроса соответственным предложением.

Розничная торговля является, как правило, штучной. Основными покупателями при такой торговле являются граждане.

Розничная торговля осуществляется предприятиями розничной торговли, которые могут быть самостоятельными юридическими лицами или объединяться фирменной торговой сетью. Доход розничной торговли формируется в виде торговой наценки (торгового наложения) к оптовой цене производителя товара или к цене оптовой партии товара.

Каждое предприятие должно иметь лицензию на право торговой деятельности, если такой порядок установлен на данной территории.

Товарный профиль (тип) предприятия торговли определяется уставом и согласовывается (для предприятий муниципальной собственности) с соответствующими органами местной администрации при регистрации.

Предприятие должно иметь вывеску с указанием его наименования, профиля, режима работы, организационно-правовой формы (принадлежности), юридического адреса.

Режим работы государственным (муниципальным) предприятиям торговли устанавливается по решению органов местной администрации. Режим работы предприятий, основанных на иных формах собственности, определяется собственником.

По способу производства торговля разделяются на внешнюю и внутреннюю, то есть с иностранными государствами или внутри страны, меновую, денежную и кредитную, морскую и сухопутную, ввозную и вывозную, транзитную, оптовую, розничную и мелочную, ярмарочную, биржевую, комиссионную и экспедиционную. Для содействия торговле устраиваются выставки, экспортные склады, торговые музеи.

Предприятие розничной торговли - торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.

Для ведения хозяйственной деятельности розничные торговые предприятия используют магазины, павильоны, киоски и палатки.

Вид предприятия розничной торговли - предприятие розничной торговли, классифицированное по ассортименту реализуемых товаров. Различают универсальные, специализированные магазины, магазины с комбинированным, а также смешанным ассортиментом товаров (супермаркеты).

Оптовая торговля - предпринимательская деятельность по реализации товаров, предназначенных для последующей продажи или иных целей, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Розничная торговля - предпринимательская деятельность по продаже товаров потребителям для их личного использования.

Похожие работы на данную тему