Контрольная работа по теме: Анализ отрасли и проведение аудита предприятия

Название работы: Анализ отрасли и проведение аудита предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Аудит

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. Проведение стратегического аудита бизнеса на соответствие конкурент-ным стратегиям М.Портера (на примере бизнеса по месту работы) 2

2. Проведение анализа структуры конкуренции в отрасли (выявление ис-точников конкурентной опасности.) на примере кейса WG 20

3. Case Study компании ISS 26

Список использованной литературы

Выдержка:

Основная часть:

1)Стратегия снижения себестоимости (лидерство в области затрат). Стимулом для использования данной стратегии является значительная эко-номия на масштабе производства и привлечение большого числа потребите-лей, для которых цена является определяющим фактором при покупке.

Можно выделить следующие преимущества данной стратегии:

- дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой на ана-логичные изделия;

- разрушение стратегии конкурентов в области дифференциации про-дукции и локализация рынка за счет ценовой доступности своих изделий;

- ужесточение ценового барьера по себестоимости для предприятий, стремящихся в эту отрасль;

- наличие больших резервов при повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия;

- гарантированное получение прибыли даже при снижении цен у бли-жайших конкурентов;

- вытеснение товаров – заменителей за счет массовости и низких из-держек производства.

Использование данной стратегии предполагает наличие следующих необходимых рыночных условий:

- большая доля предприятия на рынке, предприятие имеет доступ к де-шевым сырьевым ресурсам;

- спрос на выпускаемую продукцию эластичен по цене и достаточно однороден по структуре;

- конкуренция происходит преимущественно в ценовой области;

- потребители теряют значительную часть своих доходов при повыше-нии цен;

- предприятие и отрасль производят стандартизированную продукцию, и в существующих условиях нет эффективных путей ее дифференциации.

Требования к организации производства и управления:

- крупносерийное или массовое производство;

- передовые ресурсы, сберегающие технологии;

- жесткий контроль себестоимости продукции;

- преимущественно оптовая реализация продукции;

Похожие работы на данную тему