Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Коммерческое дело, торговля
Страниц:
11 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Выдержка:
Сравнивая витрины, можно сделать следующие выводы. Предпочтительней с точки зрения привлечения клиентов выглядит витрина Marlboro Classic – больше площадь застекления, больше манекенов, витрина находится в 2-х уровнях, т.к. магазин имеет 2 этажа. С другой стороны, руководство этого магазина распорядилось таким преимуществом довольно-таки бездарно: у всех 8 (!) манекенов присутствуют практически идентичные элементы одежды, отличающиеся только цветом, а на втором ярусе даже и такового не наблюдается – 4 манекена одеты в одинаковые по цвету и фасону брюки. Где тут, спрашивается, кежл-стиль?
Освещение витрин и магазинов не вызывает нареканий – яркое, но не слепящее. Светильники модного урбанистического дизайна сгруппированы по три. Только в дань стилю в бутике Valentino внутренние элементы освещения спрятаны под довольно строгий, в тон стенам, натяжной потолок, а в магазине Marlboro Classic – подчеркнуто выставлены с открытыми элементами конструкции, подобно убранству ночных клубов и дискотек. В обоих салонах используются внутренняя подсветка полок и стеллажей.
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции на примере ООО «КФ «... Дипломная работа
Закупка товаров
Корпоративный покупатель и его потребности
Коммерческое право
Контрольная - коммерческое право