Содержание.
Введение.
Глава 1 Историко - правовой анализ развития товарного знака в РФ.
1 История развития товарного знака в Росси.
2 Основы правового закрепления товарного знака в законодательстве РФ.
Глава 2 Фирменное наименование и товарный знак: сходство и различие.
1 Понятие фирменного наименования.
2 Соотношение понятий фирменного наименования и товарного знака.
3 Исключительное право на товарный знак.
Глава 3 Использование и защита товарных знаков.
1 Использование товарного знака.
2 Защита товарного знака.
3 Защита товарных знаков в печатных изданиях
Глава 4 Ответственность за незаконное использование чужого товарного знака.
1 Общие виды ответственности: гражданско-правовая и уголовная ответственность.
2 Специальные виды ответственности.
Глава 5 Прекращение прав на товарный знак.
1 Общие положения прекращения права на товарный знак.
2 Прекращение права на товарный знак при аннулировании юридического лица – владельца знака.
3питртро.
Заключение.