Содержание
1. ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ 2
2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 4
3 ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. 5
3.1. Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов 5
3.2. Синтактико-стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов 7
3.3. Роль парентетических внесений в рекламных текстах 11
3.4. Рекламный текст в социолингвистическом освещении 12
3.5. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах 13
3.6. Культура речи в рекламе 14
4. КУЛЬТУРА РЕЧИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ. ВОПРОСЫ РЕКЛАМНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 16
5. О СХОДСТВЕ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ И РЕКЛАМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ 22
7.ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА 28
Изнанка политической рекламы 33
ЛИТЕРАТУРА 35