Курсовая практика по теме: Язык коммерческой и политической рекламы

Название работы: Язык коммерческой и политической рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ 2

2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 4

3 ОСОБЕННОСТИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ. 5

3.1. Функционально-экспрессивные особенности рекламных текстов 5

3.2. Синтактико-стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов 7

3.3. Роль парентетических внесений в рекламных текстах 11

3.4. Рекламный текст в социолингвистическом освещении 12

3.5. Использование и понимание аббревиатур в рекламных текстах 13

3.6. Культура речи в рекламе 14

4. КУЛЬТУРА РЕЧИ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ. ВОПРОСЫ РЕКЛАМНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 16

5. О СХОДСТВЕ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ КОММЕРЧЕСКОЙ И РЕКЛАМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ 22

7.ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА 28

Изнанка политической рекламы 33

ЛИТЕРАТУРА 35

Выдержка:

1. ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ

Реклама – явление чрезвычайно многогранное и многоаспектное. Поэтому неудивительно, что существует значительное разнообразие толкований данного понятия и определений самого термина. Как справедливо отмечается в исследова-нии «История рекламы», «существование множества определений интересующего предмета не должно смущать ни начинающих, ни опытных профессионалов рек-ламной сферы – такова участь любых сложных, многогранных, в известной мере, даже универсальных явлений действительности»

Реклама – это распространяемая в определенной форме информация не-личностного характера о товарах, услугах или идеях и начинаниях, предназначен-ная для группы лиц (целевой аудитории) и оплачиваемая определенным спонсо-ром

2. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСО-БЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Особенности и закономерности использования тех или иных стилистиче-ских приемов в рекламных сообщениях и эффективность их использования во многом зависят от того, к какому типу принадлежит данное рекламное сообще-ние, а также от того, о каком структурном элементе рекламного сообщения идет речь.

Следует отметить, что многомерность и неоднозначность самого понятия реклама определили и разнообразие подходов к ее типизации. Опираясь не мне-ние авторов исследования «Реклама: принципы и практика», представляется воз-можным говорить о существовании следующих типов рекламы:

• реклама торговой марки;

• торгово-розничная реклама;

• политическая реклама;

• реклама в справочниках;

• институциональная (корпоративная реклама);

• социальная реклама;

• интерактивная реклама.

Похожие работы на данную тему