Курсовая практика по теме: Газетная и журнальная реклама

Название работы: Газетная и журнальная реклама

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….

ГЛАВА I. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕКЛАМЕ…………….

1.1. Понятие рекламы………………………………………………….

1.2. Функции, цели и виды рекламы…………………………………

ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ГАЗЕТНОЙ И ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………………..

2.1. Сущность и виды газетной и журнальной рекламы…………...

2.2. История формирования и развития рекламы в русской прессе………………………………………………………………………

ГЛАВА III. ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ.......................................................................................................

3.1. Эффективное размещение рекламы в газетах и журналах……

3.2. Анализ рекламы в прессе на примере газет и журналов города Оренбурга………………………………………………………...

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...

Выдержка:

ГЛАВА I. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕКЛАМЕ

1.1. Понятие рекламы

Реклама – один из древнейших видов деятельности, появившийся почти одновременно с торговлей и первоначально представлявший собой выкрики торговцев и ремесленников о своем товаре. Однако рекламе всегда были свойственны постоянные изменения, и появление письменности и развитие новых средств коммуникации стало давать жизнь все новым ее видам. Появление книгопечатания, гравюры, литографии, фотографии, звукозаписи, радиовещания и затем телевидения и Интернета – все это способствовало развитию рекламы.

Существует несколько определений понятия "реклама" и некоторые из них сильно расширяют это понятие.

Похожие работы на данную тему