Курсовая практика по теме: Методы анализа внешней и внутренней среды

Название работы: Методы анализа внешней и внутренней среды

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Принципы общего анализа среды 4

1.1. Понятие среды и анализа сред 4

1.2. Внутренняя среда фирмы 6

1.3. Внешняя среда фирмы 9

2. Проведение анализа сред организации 12

2.1. Анализ внешней среды организации 12

2.2. Анализ внутренней среды организации 18

3. Специфика анализа сред в туристической организации 25

3.1. Краткая характеристика ООО "Азурит" 25

3.2. Анализ внешней среды ООО "Азурит" 25

3.3. Анализ внутренней среды ООО "Азурит" 26

Заключение 30

Список литературы 31

Приложение 33

Выдержка:

Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании и накладывают определенные ограничения на её действия.

Внешняя среда снабжает организацию ресурсами, необходимыми для эффективного функционирования. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. При этом всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем.

. Принципы общего анализа среды

1.1. Понятие среды и анализа сред

Анализ среды организации – это процесс определения критически важных элементов внешней и внутренней среды, которые могут оказать влияние на способности фирмы в достижении своих целей. Анализ среды выполняет ряд важных функций в деятельности фирмы:

 с точки зрения стратегического планирования улучшает учет наиболее важных факторов, влияющих на экономическую органи¬зацию и ее будущее;

 с точки зрения политики фирмы помогает ей создать о себе наиболее благоприятное впечатление;

 с точки зрения текущей деятельности обеспечивает инфор¬мацией, необходимой для наилучшего выполнения рабочих функций.

Похожие работы на данную тему