Введение
Сегодня в условиях социально-экономических и духовных преобразований жизни нашего общества все чаще обращается внимание на развитие индивидуальности человека, его неповторимости и уникальности. Более востребованной становится личность активная, творческая, способная принимать грамотные решения и реализовывать их в своей деятельности. Такую личность может воспитать только педагог-профессионал, обладающий конкурентоспособностью, умеющий творчески работать, владеющий навыками планирования и прогнозирования педагогической деятельности и самосовершенствования в ней.
1.Стиль педагогической деятельности
1.1. Понятие стиля педагогической деятельности
Стиль деятельности - это взаимосвязанная совокупность индивидуальных особенностей, способов и характера осуществления определенной деятельности, как правило, предполагающей взаимодействие с людьми и выступающей как динамический стереотип.
Влияние стиля педагогической деятельности, выявляющего воздействия трех факторов:
1) индивидуально-психологических особенностей учителя;
2) особенностей самой деятельности
3) особенностей обучающихся.
В педагогической деятельности эти факторы соотносятся также:
а) с характером взаимодействия;
б) с характером организации деятельности;
в) с предметно-профессиональной компетентностью учителя;
г) с характером общения.