Содержание
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК” 4
1.1. Основные виды деятельности, структура управления организацией 4
1.2. Характеристика персонала предприятия 7
2. МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 9
2.1. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней. 9
2.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников 11
2.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия. 14
2.4. Проблемы сбыта продукции в современных Российских условиях. 16
3. ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ НА ООО “СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК”: ХАРАКТЕРИСТИКА, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 20
3.1.Рынок основных товаров предприятия. 20
3.2. Анализ конкурентной среды 24
3.3. Организация службы маркетинга предприятия, перспективы улучшения работы подразделения 25
3.3.1. Цели и задачи службы маркетинга ООО “Строительный пластик” 26
3.3.2. Должностная инструкция менеджера по планированию ассортимента, рекламе и паблик рилейшнз. 28
3.3.3. Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга на предприятии 31
3.4. Маркетинговый план расширения сбыта продукции 32
3.4.1. Пермская область как потенциальный регион сбыта продукции. 32
3.4.2. Анализ потребителей. 34
3.5. Проектирование PR-компании для Пермской области 38
3.5.1. План PR-компании 38
3.5.2. Расчет сроков PR-компании 39
3.5.3. Расчет бюджета PR-компании 39
Заключение 41
Список литературы. 42