Оглавление.
1. НА ПРИМЕРЕ ПЯТИ ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ ДАТЬ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, «ПРАВИЛЬНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ ЭТИХ ФИРМ. 3
2. ВЫБРАТЬ ОДНУ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ ФИРМ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ОДНУ ЕЕ ВОЗМОЖНУЮ ЦЕЛЬ, ПРЕДЛОЖИТЬ ОДНУ СТРАТЕГИЮ И ТРИ ТАКТИКИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 5
3. РАЗРАБОТАТЬ ПОЧТОВУЮ АНКЕТУ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ (ИСПОЛНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИБЛИЗИТЬ К РЕАЛЬНОМУ). 7
4. ПРИВЕСТИ СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА ЧАСОВ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ СЕГМЕНТНЫХ БАЗ. ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ БАЗЫ И ПРИМЕРЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА. 10
5. ПОКАЗАТЬ НА ДВУХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОДНОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ПРИМЕРЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО УПАКОВКА МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ТОВАРА. 11
6. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ТРЕХ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ РЕКЛАМ, ДАТЬ ИХ ОПИСАНИЕ И ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ (НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ КАЖДАЯ ИЗ РЕКЛАМ ПРИНАДЛЕЖАЛА К РАЗНЫМ ВИДАМ РЕКЛАМЫ ИЛИ ТИПАМ РЕКЛАМЫ). 13
7. ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ ИНОСТРАННУЮ ФИРМУ, РАБОТАЮЩУЮ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ И ПОКАЗАТЬ НА ЕЕ ПРИМЕРЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ФИРМЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВОЙ РЫНОК. 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 18