Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Танец как «…подлинно художественная энциклопедия
социальной жизни народа»……………………………………………………..5
1.1. История возникновения и развития предмета «Народно-
сценический танец»…………………………………………………………..…6
1.2. Народно-сценический танец в детской школе искусств…….……..…11
Глава 2. Принципы построения урока народно-сценического танца………13
2.1. Обусловленность построения урока психофизическими
особенностями организации человека………………………………………..19
2.2. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения……..…21
2.3. Работа педагога народно-сценического танца с концертмейстером..32
2.4. Индивидуальный стиль деятельности педагога………………………33
Заключение………………………………………………………….………….36
Список использованной литературы…………………………………………39