Курсовая теория по теме: Народно-сценический танец

Название работы: Народно-сценический танец

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Танец как «…подлинно художественная энциклопедия

социальной жизни народа»……………………………………………………..5

1.1. История возникновения и развития предмета «Народно-

сценический танец»…………………………………………………………..…6

1.2. Народно-сценический танец в детской школе искусств…….……..…11

Глава 2. Принципы построения урока народно-сценического танца………13

2.1. Обусловленность построения урока психофизическими

особенностями организации человека………………………………………..19

2.2. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения……..…21

2.3. Работа педагога народно-сценического танца с концертмейстером..32

2.4. Индивидуальный стиль деятельности педагога………………………33

Заключение………………………………………………………….………….36

Список использованной литературы…………………………………………39

Выдержка:

Введение

Народно-сценический танец как дисциплина специальная во всех начальных, средних и высших заведениях культуры и искусств на отделении хореографии. Без систематических и правильно выстроенных занятий невозможно правильное исполнение танцев, комбинаций исполняемых в той или иной народности.

В детской школе искусств предмет народно-сценический танец вводится на втором году обучения, когда у учащихся уже есть знания по классическому танцу в объеме одного года. Ведь народный и классический тренаж во многом схож, но и разница между ними немалая.

Глава 1. Танец как «…подлинно художественная энциклопедия

социальной жизни народа»

Танец возник в глубокой древности. Он, как образчик традиционной этнокультуры, у большинства народов мира является одним из самых распространенных и наиболее древних видов искусств. Главная особенность танца, появившаяся с самого его возникновения – это тесная взаимосвязь с жизнедеятельностью человека: его обычаями и традициями, верованиями и бытом. Изначально танцевальные действия носили во многом прикладной характер, передавая вместе с тем чувства, эмоции и настроение его исполнителей. Впоследствии, с возникновением этнических сообществ, танец той или иной родовой группы начинает обретать специфические, характерные черты, то, что в наши дни определяется термином «национальными особенностями».

Похожие работы на данную тему