Курсовая теория по теме: Становление современной дидактической системы

Название работы: Становление современной дидактической системы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

Введение 2

1.История вопроса 5

2. Характеристика современной дидактической системы 12

3. Основные дидактические концепции 19

Заключение 25

Список литературы 27

Выдержка:

Введение

Все социальные науки, в том числе и педагогические, развиваются двумя основными путями: эволюционным или революционным.

Все ныне действующие учебники и учебные пособия раскрывали именно революционный путь развития педагогической науки. Однако для более успешного усвоения студентами курса дидактики более эффективным будет изучение эволюционного пути развития науки.

Традиционно в процессе изучения педагогических дисциплин у студентов формировались важнейшие понятия о дидактических явлениях по их чисто внешним признакам, а не на основе внутренних признаков и закономерностей.

….............................

1. … История вопроса

Важнейшие дидактические реформы процесса обучения обусловлены уровнем и характером общественного развития. Коренные преобразования в процессе эволюции общества всегда ставили новые цели перед теми, кто занимался процессом передачи накопленного опыта, что, в свою очередь, вело к возникновению новых средств обучения. Самые существенные преобразования процесса обучения происходили с возникновением именно новых источников информации, с появлением которых возникали и новые технологии осуществления обучения.

Технология - это дословно умение изменять состояние какого-то явления или объекта, его свойств или формы. В процессе передачи накопленного опыта подрастающим поколениям и осуществляется изменение состояния учащихся, изменение их интеллектуальных и физических свойств.

….............................

Список литературы

1. Голуб Б. А. Основы общей дидактики. – М.: Владос, 1999.

2. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981.

3. Марев И. С. Методологические основы дидактики. – М.: Педагогика, 1987.

4. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высш. Шк., 1990.

5. Невежина М.М., Пушкарёва Н.В., Шарохина Е.В. Педагогика: Учеб. пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005.

….............................

Похожие работы на данную тему