Курсовая практика по теме: Особенности реализации туристического продукта на примере организации

Название работы: Особенности реализации туристического продукта на примере организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава I. Общая роль маркетинга в туризме 6

1.1 Понятийный аппарат системы реализации туристического продукта 6

1.2. Особенности реализации туристического продукта в туристическом деле 8

1.3. Методология продвижения туристических услуг 11

Глава 2 Анализ реализации турпродукта в ООО "Велком" 18

2.1 Общая характеристика ООО "Велком" 18

2.2. Формирование продуктовой стратегии ООО "Велком" 19

2.3. Сбытовая политика ООО "Велком" 21

Заключение 25

Литература 29

Выдержка:

Введение

Сегодня индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.Так, если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., каждое 16-е рабочее место, а оборот туриндустрии - 2,1 млрд. долларов США, то согласно данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 2005 г. в мире было зарегистрировано 576 млн. прибытий туристов, поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долларов). В целом объемы валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 205 год выросли в 144 раза.

Глава I. Общая роль маркетинга в туризме

1.1 Понятийный аппарат системы реализации туристического продукта

Маркетинг – это система управления торгово-производственной деятельностью туристской фирмы в условиях рыночной экономики . Туристический маркетинг – совокупность методов и приемов сбора и анализа данных, направленных на выявление возможностей удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических, экономических и социальных факторов, а так же на решение задач рационального ведения туристической организации.

Цель маркетинга - распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли.

Похожие работы на данную тему