Курсовая теория по теме: Менеджмент и маркетинг

Название работы: Менеджмент и маркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие менеджмента 5

1.1. Определения основных понятий менеджмента 5

1.2. Развитие представлений о менеджменте 7

1.3. Структура современного менеджмента 11

2. Понятие маркетинга 14

2.1. Принципы маркетинга 14

2.2. Виды и типы маркетинга 18

Заключение 23

Литература 25

Приложения. 26

Выдержка:

Введение

Менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - это не столько умение аналитически решать поставленные задачи, сколько умение работать с людьми, получать от них максимальный результат

Менеджмент - это эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, лидерства (руководства) и контроля над организационными ресурсами. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. И, наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осу-ществляет работу по управлению.

1. Понятие менеджмента

1.1. Определения основных понятий менеджмента

Термин «менеджмент» уже несколько лет как вошел в русский язык. Вопреки словарю, он не является точным синонимом русскому термину «управление» . Управлять можно не только заводом, но и автомобилем или ракетой. Менеджмент - всегда управление людьми. Причем управляет человек. Поэтому широко используется термин «автоматическое управление», но бессмысленно говорить об «автоматическом менеджменте».

Похожие работы на данную тему