Введение
Цель работы – анализ деятельности исполнительных органов государственной власти по благоустройству территории.
Благоустройство - взаимоувязанное применение средств ландшафтной и садово-парковой архитектуры, пластической организации и покрытия поверхности земли, оборудования территории и застройки устройствами для безопасности и удобства использования, средств освещения и цветового решения участков территории, зданий и сооружений, декоративного озеленения, декоративной пластики и графики, визуальной информации и рекламы, иных средств.
Актуальность темы определяется тем, что именно благоустройство является той составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни горожан. Учитывая важную роль благоустройства и активное развитие благоустроительной деятельности в городе, комплексное благоустройство формируется в особую отрасль проектирования и городского хозяйства.
1. Комплексное благоустройство территории
1.1. Основные направления комплексного благоустройства территории г.Москвы
Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” вводит двухуровневую структуру территориальной организации местного самоуправления во всех субъектах РФ.
Основной целью реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ является создание системы дееспособных муниципальных образований (дееспособных на уровне не ниже минимальной бюджетной обеспеченности).
В соответствии со статьей 14 закона о местном самоуправлении, №131-ФЗ к полномочиям местного значения поселения в области благоустройства отнесены расходы:
• организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения;
• содержание муниципального жилищного фонда (включает капитальный ремонт жилья);
• вывоз мусора;
• благоустройство территорий, включая озеленение улиц поселения, содержание мест захоронения;