Курсовая теория по теме: Сущность управленческого консалтинга

Название работы: Сущность управленческого консалтинга

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3

Глава 1. Общая характеристика управленческого консультирования….....5

1.1.История становления управленческого консалтинга………………......5

1.2. Понятие «управленческое консультирование» и принципы консалтинговой деятельности………………………………………….….…7

Глава 2. Цели, задачи, этапы и современное состояние

управленческого консалтинга…………………………………………...….14

2.1 . Цели и задачи консультирования……………………………………..14

2.2. Управленческий консалтинг в России: проблемы и перспективы развития…………………………………………………………………...…..18

2.3. Развитие управленческого консалтинга в Бурятии……………………24

Заключение…………………………………………………………..………..28

Список литературы……………………………….…………………..…...….30

Выдержка:

Введение

Консультационная деятельность, широко распространенная во многих странах мира, начинает развиваться и в России. Однако пока отечественным руководителям больше известны консультанты по финансам, маркетингу, правовым вопросам, чем по управлению и организационному развитию. Это является одним из признаков неразвитости рыночной экономики.

Центрами российского консалтинга являются, конечно, Москва и С.-Петербург. Большое количество консалтинговых фирм обеспечивает постоянную конкуренцию и поэтому, на уровне ликбеза здесь работать трудно. Запросы руководителей предприятий на порядок выше, равно как и уровень задач и предлагаемых решений.

Глава 1. Общая характеристика управленческого консультирования

1.1.История становления управленческого консалтинга

Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые фабрики, а также связанные с этим институциональные и общественные преобразования. Консалтинг становится возможным, когда процесс общения и структуризации управленческого опыта достигает развитой стадии. Следовательно, должны быть выявлены и описаны различные методы и принципы консультирования, а предприниматель должен иметь уровень неудовлетворенности своим положением и желание совершенствовать свои дела и методы управления. Первые условия для этого были созданы во второй половине XIX в., когда зародилось движение научного управления.

Похожие работы на данную тему