Курсовая теория по теме: Установление цен на экспортную продукцию

Название работы: Установление цен на экспортную продукцию

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты формирования цены на экспортную продукцию 5

1.1. Принципы ценообразования 5

1.2. Методики ценообразования 9

2. Цены по внешнеторговым контрактам 16

2.1. Контрактные цены 16

2.2. Таможенная стоимость и методы ее определения 18

2.3. Методы расчета цен внешнеторговых сделок 21

2.4. Коммерческие поправки к внешнеторговым ценам 25

Заключение 27

Литература 28

Выдержка:

Введение

Развитие внешнеэкономической деятельности дает предприятиям возможность использования преимуществ международной кооперации производства, что повышает эффективность их функционирования. В связи с этим в настоящее время возникла объективная необходимость в разработке методических подходов к оценке эффективности экспортно-импортных операций, составляющих основу внешнеэкономической деятельности. Предложенная методика анализа экспортных операций и их влияния на финансовое состояние предприятия имеет практический интерес для предприятий.

1. Теоретические аспекты формирования цены на экспортную продукцию

1.1. Принципы ценообразования

Ценообразование занимает центральное место в системе управления рыночной экономикой. На основе данных, полученных при изучении и анализе цен, можно принимать решения об увеличении или снижении объема производства, осуществлять перемещение капитала из сферы, где он приносит низкую или недостаточно высокую прибыль, в те сферы, где его применение будет более эффективным. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.

Похожие работы на данную тему