Курсовая теория по теме: Методы ценообразования в рыночной экономике

Название работы: Методы ценообразования в рыночной экономике

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Ценообразование

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ. ЕГО ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ 5

2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 11

2.1. Затратные методы 12

2.2. Методы ценообразования, ориентированные на спрос 18

2.3. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов 22

2.4. Производственные методы ценообразования 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Выдержка:

Все методы ценообразования можно разделить на три основные группы, в зависимости от того, на что в первую очередь ориентируется при выборе того или иного метода фирма-производитель:

1) на производственные затраты — затратные методы;

2) на конъюнктуру рынка — рыночные методы;

3) на нормы расходов на технико-экономический параметр продукции — параметрические методы.

....

Цена представляет собой рыночную характеристику товара; в цене в рав¬ной степени отражены интересы всех участников процесса, связанного с това¬рообменом, т.е. производителей и потребителей.

Ценообразование – это процесс установления цен на товары и услуги. Традиционно выделяют два противоположных подхода к ценообразованию:

.....

Методы определения цен на основе издержек больше подходят для определения базисной цены, которая должна дать ответ на вопрос: стоит ли выходить на рынок с данным товаром, чем для установление окончательной цены реализации......

Похожие работы на данную тему