Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАЕТЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Общее представление о познавательных процессах 5
1.2. Особенности познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста 8
1.3. Методы коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста 10
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 20
2.1. Диагностика познавательной сферы дошкольников на констатирующем этапе эксперимента 20
2.2. Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников на формирующем этапе эксперимента 22
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования 23
Выводы по второй главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
ЛИТЕРАТУРА 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 53