Курсовая теория по теме: Влияние взаимодействия сотрудников на организационное поведение

Название работы: Влияние взаимодействия сотрудников на организационное поведение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Общие понятия взаимодействия сотрудников в системе организационного поведения 5

1.1. Интеграция понятий "личность" и "взаимодействие сотрудников" 5

1.2. Силы, определяющие организационное поведение 6

1.3. Основные концепции организационного поведения 8

2. Природа организации 13

2.1. Взаимодействие сотрудников в рамках сложившейся социальной системы 13

2.2. Базис взаимодействия сотрудников в рамках организации 15

2.3. Ориентация на результат в формировании организационного поведения 17

2.4. Взаимодействие сотрудников в группах 20

Заключение 23

Литература 25

Выдержка:

Введение

Организация состоит из сотрудников, и их поведение и взаимодействие оказывает влияние на все уровни организационного поведения, будь то поведение групп, лидерство или корпоративная культура организации. Таким образом, знание принципов взаимодействия сотрудников является важнейшим инструментом, помогающим нам понять, как ведут себя люди и как они взаимодействуют друг с другом, что и обуславливает актуальность выбранной темы.

Цель работы – исследовать вектор и силу влияния взаимодействия сотрудников на организационное поведение. В работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Общие понятия взаимодействия сотрудников в системе организационного поведения

1.1. Интеграция понятий "личность" и "взаимодействие сотрудников"

Отправным пунктом исследования организационного поведения в является личность. Теория личности пересекается с другими дисциплинами, особенно с психологией, и существует множество теорий личности, каждая из которых смотрит на нее со своей точки зрения. Существует много различных определений личности, что делает концепцию еще более запутанной. Можно определить личность как специфические свойства сотрудников, явные или скрытые, которые могут определить либо единообразие, либо различия в поведении в организации.

Похожие работы на данную тему