СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Социально-психологическое содержание категории доверия 4
1.1 Особенности исследования доверия в контексте отечественных психологических и социально-психологических исследований 4
1.2 Трактовка проблемы доверия в зарубежных психологических исследованиях 9
1.3 Мера доверия и стратегии поведения человека 15
1.4 Доверие к другому человеку 19
1.5 Социальные функции доверия 26
2 Доверие в организации 28
2.1 Создание доверия в организации 28
2.2 Доверие в управлении персоналом. Зарубежные подходы и отечественный опыт оценки 36
2.2.1 Обеспечение доверия к высшему руководству 44
2.2.2 Недоверие помогает нам доверять друг другу 45
2.3 Враги компании кто они? 48
2.5 Доверие – квант конкурентоспособности 57
3 Факторы, влияющие на уровень доверия в деловых отношениях 68
3.1 Техники повышения доверия в организации 71
3.1.1 Техники повышения доверия к индивидуальным характеристикам руководителей 72
3.1.2 Техники повышения доверия, связанные с работой 73
3.1.3 Техники влияния на организационные переменные, повышающие уровень социального доверия 75
Заключение 77
Приложение 1 – Измерение уровня доверия в организации (группе) по методике Роберта Шо 79
Список использованной литературы 94